Актуально Читать все новости форум для участников

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.
Подробнее...

мероприятия
архив
Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

ближайшие события:

новости отрасли

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Вагоны поехали с молотка

Вагоны поехали с молотка Гудок: В конце января закончились торги на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), где АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) предоставило 555 лотов общим объёмом 6,64 тыс. полувагонов по стартовой цене 1 руб. Всего к аукционным онлайн-торгам проявили интерес 106 клиентов, победителями стали 62 участника. Воспользоваться подвижным составом клиенты смогут в течение февраля 2021 года.

Ограничения колёс не касаются

Ограничения колёс не касаются Гудок: "Для операторских компаний прекращение действия антидемпинговых решений по железнодорожным колёсам из других стран создаёт предпосылки к добросовестной конкуренции производителей ЦКК, – рассказал «Гудку» исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) Алексей Дружинин. – СОЖТ неоднократно высказывал позицию о необходимости исключительно рыночных принципов при установлении цен как на продукцию транспортного машиностроения, так и на запчасти для грузовых вагонов".
все новости отрасли
новости участников

На промывочно-пропарочных станциях ПГК взялись за полувагоны

На промывочно-пропарочных станциях ПГК взялись за полувагоны Первая грузовая компания (ПГК) в рамках программы развития клиентского сервиса приступила к промывке полувагонов на нескольких предприятиях, специализирующихся на подготовке цистерн к перевозке нефтепродуктов.

В январе 2021 года объем погрузки в полувагоны АО «ФГК» на полигоне Горьковской железной дороги составил более 110 тыс. тонн, что на 6% превышает показатели января прошлого года.

В январе 2021 года объем погрузки в полувагоны АО «ФГК» на полигоне Горьковской железной дороги составил более 110 тыс. тонн, что на 6% превышает показатели января прошлого года. В отчетном периоде по сравнению с январем 2020 года увеличился объем погрузки в полувагоны АО «ФГК» на полигоне Горьковской железной дороги: промышленного сырья и формовочных материалов – в 3 раза (до 1,9 тыс. тонн), лесных грузов – на 76% (до 19,5 тыс. тонн), строительных грузов – на 36% (до 8,1 тыс. тонн) и др.
все новости участников
новости союза

Новая схема ремонта требует проработки

Новая схема ремонта требует проработки Гудок: Ирина Чиганашкина, член президиума СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта»: "Необходимо учитывать, что статистика также показывает, что первые отцепки начинаются уже через 50 тыс. км, то есть ещё до достижения пробега, при котором вагон будут отправлять на плановый предупредительный текущий ремонт. Поэтому здесь нужно детально изучить вопрос, каким образом в предлагаемую оптимизацию схемы технического обслуживания вагонов впишутся операторские компании. Не возникнет ли для владельцев подвижного состава дополнительных потерь и рисков...".

СРО СОЖТ намерена объединить усилия с РЖД против конвенционных запретов в Казахстане.

СРО СОЖТ намерена объединить усилия с РЖД против конвенционных запретов в Казахстане. Всё о СРО: 23 декабря состоялось заседание Президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта. Участники встречи обсудили конвенционные запрещения, дискриминирующие российских перевозчиков на территории Казахстана.
все новости союза
участники союза
о союзе

Миссия Союза – защита интересов операторского сообщества через создание института саморегулирования в железнодорожной отрасли

Основным направлением деятельности Союза является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирование новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В первую очередь, Союз ведет работу на основе деятельности рабочих групп, в том числе совместных с ОАО «РЖД» и федеральными органами исполнительной власти.

Защита интересов участников Союза реализуется по трем основным направлениям:

  • подготовка проектов нормативных документов, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти;
  • взаимодействие с ОАО «РЖД»;
  • донесение консолидированной позиции участников Союза через отраслевые и федеральные СМИ.
наш адрес
105005, Москва,
Плетешковский переулок, дом 3, стр.2, 3 этаж, помещение 1
м. Бауманская 

посмотреть схему проезда

контакты

тел. +7 495 290-36-27
email: info@railsovet.ru

Секретариат Союза