Актуально Читать все новости форум для участников

Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.
Подробнее...

мероприятия
архив
Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

ближайшие события:

новости отрасли

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Нефть навсегда

ГУДОК: Рост мирового спроса на углеводородное сырьё позволит нарастить его погрузку в среднесрочной перспективе

Растущий спрос на нефтеналивные грузы на внутреннем рынке позволил избежать общего уменьшения их погрузки на сети РЖД по результатам I полугодия 2018 года. Однако в компании всё же ожидают негативного результата в этом сегменте по итогам года ввиду переключения грузов на трубопроводный транспорт. Впрочем, ряд мер позволит до 2025 года вернуть ряд наливных грузов на сеть.
все новости отрасли
новости участников

АО «ФГК» вдвое увеличило перевозки нефти на Восточно-Сибирской ж.д.

По итогам работы АО «ФГК» в 1 полугодии 2018 года на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги отмечен двукратный рост перевозок нефтепродуктов к уровню прошлого года, до 194 тыс. тонн.
«Эффективно выстроенная технология перевозок нефтеналивных грузов со всеми участниками производственного и перевозочного процессов позволила нам существенно увеличить количество вагоноотправок. Например, только по станциям Суховская и Суховская-Южная почти в 3 раза, до 150 тыс. тонн, выросла погрузка в цистерны АО «ФГК» крупнейшего на полигоне дороги представителя нефтяной промышленности – Ангарской нефтехимической компании (АО «АНХК», входит в ПАО «Роснефть»)», – рассказал директор Иркутского филиала АО «ФГК» Евгений Королев.

ПАО «ТрансКонтейнер» среди победителей международного конкурса годовых отчетов

Лига Американских коммуникационных профессионалов (LACP) подвела итоги Ежегодного конкурса годовых отчетов, в котором приняли участие более 1000 компаний со всего мира, представляющих практически все отрасли мировой экономики: нефтедобывающий, металлургический, транспортный, финансовый, телекоммуникационный, потребительский и другие.

В этом году ПАО «ТрансКонтейнер» присуждено 9 наград (по сравнению с четырьмя годом ранее), в числе которых золото среди годовых отчетов транспортной отрасли в капитализации от 1 млрд долл. США, золото среди интегрированных отчетов компаний с капитализацией от 1 до 10 млрд долл. США и специальная награда Technical Achievement Award. Впервые годовой отчет компании удостоился бронзы в номинации Most Improved Report, попал в топ-30 среди интегрированных отчетов стран Европы, Среднего Востока и Африки, топ-100 среди интегрированных отчетов мира и вошел в топ-20 российских интегрированных отчетов.
все новости участников
новости союза

Алексей Лихтенфельд избран Заместителем Председателя Президиума СОЖТ

Алексей Лихтенфельд избран Заместителем Председателя Президиума СОЖТ 5 июля состоялось заседание Президиума Союза операторов железнодорожного транспорта в новом составе. На заседании  принято решение по кандидатуре Заместителя Председателя Президиума СОЖТ – большинством голосов избран Алексей Лихтенфельд, член Совета директоров ООО «УК «НТС». Также Президиум обсудил организационные вопросы, в частности состав и количество рабочих групп Союза, и утвердил План работы до конца 2018 года.

На годовом Общем собрании СОЖТ избраны Председатель Президиума и Исполнительный директор Союза

По итогам голосования Председателем Президиума СОЖТ избран Председатель Совета директоров ООО «Трансойл» Игорь Ромашов. На пост исполнительного директора переизбран Алексей Дружинин.

На годовом Общем собрании СОЖТ избран новый состав Президиума Союза

26 июня 2018 года состоялось годовое Общее собрание членов Союза операторов железнодорожного транспорта, на котором избран новый состав Президиума Союза. Согласно Уставу, Президиум формируется из представителей компаний-членов Союза, а также независимых членов. Президиум избирается сроком на 2 года в количестве не более 16 человек.
все новости союза
участники союза
о союзе

Миссия Союза – защита интересов операторского сообщества через создание института саморегулирования в железнодорожной отрасли

Основным направлением деятельности Союза является решение проблем совершенствования нормативно-правовой и тарифной базы грузовых перевозок, формирование новой технологии управления перевозочным процессом в условиях реформирования железнодорожной отрасли с учетом интересов всех участников рынка железнодорожных перевозок. В первую очередь, Союз ведет работу на основе деятельности рабочих групп, в том числе совместных с ОАО «РЖД» и федеральными органами исполнительной власти.

Защита интересов участников Союза реализуется по трем основным направлениям:

  • подготовка проектов нормативных документов, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти;
  • взаимодействие с ОАО «РЖД»;
  • донесение консолидированной позиции участников Союза через отраслевые и федеральные СМИ.
наш адрес
105005, Москва,
Плетешковский переулок, дом 3, стр.2, 3 этаж, помещение 1
м. Бауманская 

посмотреть схему проезда

контакты

тел. +7 495 290-36-27
email: info@railsovet.ru

Секретариат Союза