Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

Вячеслав Пусев, начальник отдела эксплуатации и ремонта подвижного состава ООО "СибУглеМетТранс"

Вячеслав Пусев, начальник отдела эксплуатации и ремонта подвижного состава ООО "СибУглеМетТранс"

Образование трех вагоноремонтных компаний - дочерних обществ ОАО "РЖД" в целом имеет стабильный положительный эффект. Заключается он, во-первых, в появлении здоровой конкуренции в вагоноремонтной сфере в регионах, а во-вторых - в отношении к клиенту. Децентрализация руководства филиалов привела к более оперативному решению вопросов и облегчению планирования мест ремонта. Среди отрицательных моментов можно отметить различия договоров, в них по-разному прописана, например, претензионно-рекламационная работа, что вносит некоторые затруднения в этом аспекте взаимодействия.

Возврат к списку