Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Алексей Васильев, заместитель начальника правового департамента ОАО "РЖД"

Алексей Васильев, заместитель начальника правового департамента ОАО "РЖД"

Штрафовать, безусловно, следует. И как только в федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта" будут приняты соответствующие изменения (такой проект разработал Минтранс России в конце 2011 года. - Ред.), проблема коллапса будет решена. При этом для нас, как для владельца инфраструктуры и перевозчика в одном лице, в данном случае важны взаимоотношения как с операторами, так и со стороной в договоре перевозки, то есть с грузоотправителями и грузополучателями.
Важно, чтобы они не загромождали наши пути приватными вагонами, злоупотребляя своими правами. А если их вагоны и находятся на путях, чтобы это нахождение было платным. Адекватной суммой могла бы быть та, что прописана в Тарифном руководстве № 2, а именно половина платы за пользование вагоном инвентарного парка.


Газета "Гудок", 10 октября 2012 г.

Возврат к списку