Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Михаил Аненков, директор дирекции логистики ОАО "Трубная металлургическая компания"

Михаил Аненков, директор дирекции логистики ОАО "Трубная металлургическая компания"

Экономические санкции к операторам применять однозначно следует. Величина штрафа должна быть такой, чтобы невыгодно было допускать несанкционированный простой вагонов. Взысканные средства должны поступать в пользу собственника путей. Будет справедливо, если вопрос о санкциях за простой вагонов будет решаться в разрезе правоотношений перевозчика и оператора без привлечения грузоотправителя или грузополучателя.

Газета "Гудок", 10 октября 2012 г.

Возврат к списку