Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Александр Егорушков, советник генерального директора ООО "Ннезависимая транспортная компания"

Александр Егорушков, советник генерального директора ООО "Ннезависимая транспортная компания"

Санкции должны быть и применяться.
Иначе мы не уйдем от проблемы, возникающей из-за того, что у оператора порой есть большой соблазн "постоять в сторонке", чтобы потом отправить вагон под более выгодный груз. А в тех ситуациях, когда простой возникает по другим причинам, экономические санкции также должны применяться - к тому, кто не обеспечил эффективность вывоза.


Газета "Гудок", 10 октября 2012 г.

Возврат к списку