Назначен временно исполняющий обязанности исполнительного директора СОЖТ

Аналитика
Новости
Пока нет посылок для либерализации сроков планирования. Нельзя принимать заявок больше, чем может принять инфраструктура, и дело оператора - выстроить такие отношения с грузовладельцем, чтобы тот в своих собственных интересах сумел планировать свой график отгрузки. Чтобы товар потом не стоял сутками, дожидаясь, когда освободится под его заявку инфраструктура. В этой ситуации я считаю, что последнее слово должно всегда оставаться за ОАО "РЖД". Планирование должно быть долгосрочным, минимум за 30 дней от даты подачи груза. Операторы могут участвовать в планировании, но опять же на базе своих долгосрочных контрактов. Если же они работают по разовым договорам, то они должны для себя иметь ясность с объемами и датами предоставления грузов. И здесь долгосрочное планирование опять же им идет на пользу.
Газета "Гудок", 28 ноября 2012 г.