Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Аналитика
Новости
- Такой реестр мог бы составляться исключительно в рамках работы саморегулируемой организации операторов. Законодаятельство говорит, что такая организация располагает уставом, который обязывает ее участников придерживаться определенных правил в своей работе как условие нахождения в ней. И, как следствие, дает право обладать определенным, законодательно закрепленным статусом. Если условием получения статуса оператора будет обязательное участие компании в такой структуре, то тогда ведение реестра недобросовестных структур возможно и желательно.
Данная структура, руководствуясь единым уставом и общими для всех участников правилами нахождения, имеет право оценивать их деятельность на предмет добросовестности работы. В противном случае такие реестры будет вести кто угодно, но ценность их будет нулевая. Если же будет принят принцип составления реестров в рамках СРО, то польза от такой практики очевидна: резко повысятся дисциплина операторов, качество их услуг и, как следствие, вырастут конкурентоспособность и привлекательность для клиента всей отрасли.
Газета "Гудок", 26 декабря 2012 г.