Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

Алексей Васильев, заместитель начальника правового департамента ОАО "РЖД"

Алексей Васильев, заместитель начальника правового департамента ОАО "РЖД"

- Такой реестр мог бы составляться исключительно в рамках работы саморегулируемой организации операторов. Законодаятельство говорит, что такая организация располагает уставом, который обязывает ее участников придерживаться определенных правил в своей работе как условие нахождения в ней. И, как следствие, дает право обладать определенным, законодательно закрепленным статусом. Если условием получения статуса оператора будет обязательное участие компании в такой структуре, то тогда ведение реестра недобросовестных структур возможно и желательно.
Данная структура, руководствуясь единым уставом и общими для всех участников правилами нахождения, имеет право оценивать их деятельность на предмет добросовестности работы. В противном случае такие реестры будет вести кто угодно, но ценность их будет нулевая. Если же будет принят принцип составления реестров в рамках СРО, то польза от такой практики очевидна: резко повысятся дисциплина операторов, качество их услуг и, как следствие, вырастут конкурентоспособность и привлекательность для клиента всей отрасли.


Газета "Гудок", 26 декабря 2012 г.

Возврат к списку