Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

Андрей Громовой, генеральный директор ООО "ПРОМНЕРУДТРАНС"

Андрей Громовой, генеральный директор ООО "ПРОМНЕРУДТРАНС"

- В принципе, на неформальном уровне операторы и так в основном знают потенциал друг друга и степень взаимной надежности. Их клиенты тоже имеют представление, какие компании надежны, а какие могут подвести.
Поэтому необходимость создания такого реестра неочевидна. Чтобы у такого реестра был статус официального документа-индикатора, должны быть критерии оценки добросовестности оператора, закрепленные на нормативном и методологическом уровне. Если же группа операторов-энтузиастов сами создадут, например, какой-либо сайт, где бы публично давали оценки другим компаниям, то это будет некорректно и неграмотно и может рассматриваться как инструмент ведения нечестной конкуренции.


Газета "Гудок", 26 декабря 2012 г.

Возврат к списку