Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

Илья Дудинский, генеральный директор ГРУППЫ RAIL GARANT

Илья Дудинский, генеральный директор ГРУППЫ RAIL GARANT

- От такого реестра могла бы быть польза в одном случае - если его будет составлять СРО, а не сами операторы поодиночке либо своими объединениями. Стоило бы на договорной основе вести обмен реестрами недобросовестных участников с организациями близких железной дороге отраслей - транспортного машиностроения, металлургов, угольщиков. Ведь не только операторы допускают брак в своей работе. Если мы сами публично говорим нашим партнерам через подобный реестр о том, с кем из нас можно работать, а с кем нет, мы имеем право получать такую же информацию и от них. Например, нам было бы очень интересно, если будет предоставляться операторам реестр недобросовестных вагоностроителей, ремонтных компаний, поставщиков комплектующих.

Газета "Гудок", 26 декабря 2012 г.

Возврат к списку