Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Аналитика
Новости
- От такого реестра могла бы быть польза в одном случае - если его будет составлять СРО, а не сами операторы поодиночке либо своими объединениями. Стоило бы на договорной основе вести обмен реестрами недобросовестных участников с организациями близких железной дороге отраслей - транспортного машиностроения, металлургов, угольщиков. Ведь не только операторы допускают брак в своей работе. Если мы сами публично говорим нашим партнерам через подобный реестр о том, с кем из нас можно работать, а с кем нет, мы имеем право получать такую же информацию и от них. Например, нам было бы очень интересно, если будет предоставляться операторам реестр недобросовестных вагоностроителей, ремонтных компаний, поставщиков комплектующих.
Газета "Гудок", 26 декабря 2012 г.