Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

Сергей Гущин, председатель совета директоров группы RAIL GARANT

Сергей Гущин, председатель совета директоров группы RAIL GARANT

- Говорить о ликвидации компаний, работающих с розничными клиентами, смысла нет. Всегда будет сегмент розничной отправки, и всегда будет возможность в нем заработать. Однако, если кто-то из операторов специализируется на обслуживании крупных грузовладельцев, например, угольных или нефтяных компаний, не имея при этом долгосрочных гарантированных контрактов, то он может оказаться перед угрозой выхода из бизнеса. Самое правильное для оператора - диверсифицировать свою работу. Желательно иметь как крупных долгосрочных клиентов, так и систему сервиса для мелких, розничных грузовладельцев.

Газета "Гудок", 20 февраля 2013 г.

Возврат к списку