Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

Александр Метелкин, начальник отдела маркетинга ООО "Фирма "Трансгарант"

Александр Метелкин, начальник отдела маркетинга ООО "Фирма "Трансгарант"

- Безусловно, наличие долгосрочных договоров благоприятно влияет как на бизнес оператора, так и на бизнес грузовладельца. Однако их отсутствие не является определяющим фактором, непосредственно влекущим за собой потерю позиций. На мой взгляд, емкость рынка железнодорожных перевозок достаточно большая и успех оператора в первую очередь будет зависеть от ценовой политики и качества предоставляемых услуг.

Газета "Гудок", 20 февраля 2013 г.

Возврат к списку