Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Виктор Богданов, советник генерального директора ОАО «ВНИИЖТ»

Виктор Богданов, советник генерального директора ОАО «ВНИИЖТ»

Дело в том, что перевозки грузов I класса, главным образом – угля, будут расти, а подвижной состав предыдущего поколения негативно воздействует на экологическую обстановку, что навлекает штрафные санкции на операторов. Так что собственникам, по моему мнению, будут интересны глуходонные полувагоны для перевозок угля на электростанции и на экспорт. Надо добавить, что в настоящее время мы ставим вопрос перед разработчиками и производителями подвижного состава о снижении коэффициента веса тары хотя бы до 0,2, хотя в мировой практике все уже ориентируются на показатель 0,17. Кроме того, ставится вопрос о повышении скорости таких перевозок до 100–120 км/ч, а погонная нагрузка должна составлять порядка 10 тонн на метр. Если все эти параметры будут реализованы, вагоны будут пользоваться спросом, и вполне заслуженным. 

Возврат к списку