На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Виктор Богданов, советник генерального директора ОАО «ВНИИЖТ»

Виктор Богданов, советник генерального директора ОАО «ВНИИЖТ»

Дело в том, что перевозки грузов I класса, главным образом – угля, будут расти, а подвижной состав предыдущего поколения негативно воздействует на экологическую обстановку, что навлекает штрафные санкции на операторов. Так что собственникам, по моему мнению, будут интересны глуходонные полувагоны для перевозок угля на электростанции и на экспорт. Надо добавить, что в настоящее время мы ставим вопрос перед разработчиками и производителями подвижного состава о снижении коэффициента веса тары хотя бы до 0,2, хотя в мировой практике все уже ориентируются на показатель 0,17. Кроме того, ставится вопрос о повышении скорости таких перевозок до 100–120 км/ч, а погонная нагрузка должна составлять порядка 10 тонн на метр. Если все эти параметры будут реализованы, вагоны будут пользоваться спросом, и вполне заслуженным. 

Возврат к списку