На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Андрей Волков, заместитель генерального директора ЗАО «ОТЭКО»

Андрей Волков, заместитель генерального директора ЗАО «ОТЭКО»

В будущем мы готовы рассмотреть возможность приобретения вагонов нового поколения при условии наличия разветвленной сети сервисных центров. Не хотелось бы, чтобы наши вагоны застряли где бы то ни было из-за отсутствия необходимых центров обслуживания. Но производители, в частности Тихвинский вагоностроительный завод, уже занимаются решением этого вопроса. На сегодняшний день нас заинтересовали бы инновационные цистерны, однако в перспективе, возможно, мы будем интересоваться и другими типами вагонов.

Возврат к списку