Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Константин Засов, генеральный директор ЗАО «Русагротранс»

Константин Засов, генеральный директор ЗАО «Русагротранс»

С 2015 по 2017 год мы получим 1,5 тыс. новых вагонов. В дальнейшем обновление подвижного состава будет происходить за счет ежегодной поставки 1,5 тыс. инновационных вагонов. Этот вагон действительно является инновационным по всем характеристикам: это и тележка повышенной грузоподъемности, и грузоподъемность не 65 тонн, а 75. И самое главное, что материалы, из которых он изготовлен, являются абсолютно уникальными, и для нас это большая перспектива. Потому что не только на территории России, но и на всем «пространстве 1520» парк зерновозов требует реновации. И если мы введем в строй эту модель, это даст возможность, с одной стороны, заменить парк новыми вагонами, а с другой – за счет их большей грузоподъемности обходиться оптимальным количеством подвижного состава и снизить нагрузку для инфраструктуры 

Возврат к списку