На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Константин Засов, генеральный директор ЗАО «Русагротранс»

Константин Засов, генеральный директор ЗАО «Русагротранс»

С 2015 по 2017 год мы получим 1,5 тыс. новых вагонов. В дальнейшем обновление подвижного состава будет происходить за счет ежегодной поставки 1,5 тыс. инновационных вагонов. Этот вагон действительно является инновационным по всем характеристикам: это и тележка повышенной грузоподъемности, и грузоподъемность не 65 тонн, а 75. И самое главное, что материалы, из которых он изготовлен, являются абсолютно уникальными, и для нас это большая перспектива. Потому что не только на территории России, но и на всем «пространстве 1520» парк зерновозов требует реновации. И если мы введем в строй эту модель, это даст возможность, с одной стороны, заменить парк новыми вагонами, а с другой – за счет их большей грузоподъемности обходиться оптимальным количеством подвижного состава и снизить нагрузку для инфраструктуры 

Возврат к списку