Грузы покатились в яму

Грузы покатились в яму КОММЕРСАНТ: На фоне ухудшения макроэкономической ситуации, резкого снижения спроса на уголь в Европе и проблем на восточном направлении железнодорожные перевозки в России падают все быстрее. В марте погрузка снизилась уже на 5,5%, грузооборот — на 7,3%, в первом квартале — на 3,8% и 4,7% соответственно.

Рефрижераторы просят о вирусных скидках

Рефрижераторы просят о вирусных скидках КОММЕРСАНТ: Железнодорожные перевозчики скоропортящейся продукции на фоне пандемии коронавируса просят скидок, чтобы простимулировать поставки дальневосточной рыбы в западные регионы РФ в условиях, когда экспорт в КНР стал привлекательной альтернативой из-за ослабления рубля.

Заместитель генерального директора ОАО «ТрансКонтейнер» Павел Чичагов

Заместитель генерального директора ОАО «ТрансКонтейнер» Павел Чичагов

Не думаю, что идея перевозок контейнеров в полувагонах целесообразна. Сейчас, как я понимаю, универсальный подвижной состав используется для перевозок среднетоннажных (3–5 тонн) контейнеров. Но я считаю, что каждый тип вагонов должен использоваться для перевозки определенных грузов, для которых они предназначаются. При перевозке в полувагонах нередко деформируется корпус контейнера, меняется его геометрия, и в результате его не получится закрепить и на фитинговых платформах.

Я понимаю операторов, которые сейчас не знают, куда девать излишки полувагонов, но все же я уверен, что контейнеры надо возить в подвижном составе, созданном для этих целей. Мы же, в конце концов, не возим уголь на платформах.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1247899

Возврат к списку