Казахстан гонит порожняк

Казахстан гонит порожняк ГУДОК: С 5 января Казахстан ввёл бессрочный запрет на ввоз порожних вагонов на территорию своей страны из других государств. Решение «Казахстан темир жолы» (КТЖ) связано с профицитом подвижного состава на сети. Это решение поставило под угрозу исполнение контрактов рядом российских операторов. Сейчас часть ограничений уже снята – отправляются порожние вагоны крупных операторов, подтвердивших наличие заказа грузовладельцев.

Сидят такие загруженные

Сидят такие загруженные КОММЕРСАНТ: Пока в правительстве под звон бокалов празднуют перелом тенденции падения доходов населения, обещая светлое будущее в 2020 году, в реальном секторе происходит обратное. Сравнение макроэкономических показателей с также глобальными, но более приземленными и понятными, вызывает когнитивный диссонанс.

Заместитель генерального директора ОАО «ТрансКонтейнер» Павел Чичагов

Заместитель генерального директора ОАО «ТрансКонтейнер» Павел Чичагов

Не думаю, что идея перевозок контейнеров в полувагонах целесообразна. Сейчас, как я понимаю, универсальный подвижной состав используется для перевозок среднетоннажных (3–5 тонн) контейнеров. Но я считаю, что каждый тип вагонов должен использоваться для перевозки определенных грузов, для которых они предназначаются. При перевозке в полувагонах нередко деформируется корпус контейнера, меняется его геометрия, и в результате его не получится закрепить и на фитинговых платформах.

Я понимаю операторов, которые сейчас не знают, куда девать излишки полувагонов, но все же я уверен, что контейнеры надо возить в подвижном составе, созданном для этих целей. Мы же, в конце концов, не возим уголь на платформах.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1247899

Возврат к списку