Казахстан гонит порожняк

Казахстан гонит порожняк ГУДОК: С 5 января Казахстан ввёл бессрочный запрет на ввоз порожних вагонов на территорию своей страны из других государств. Решение «Казахстан темир жолы» (КТЖ) связано с профицитом подвижного состава на сети. Это решение поставило под угрозу исполнение контрактов рядом российских операторов. Сейчас часть ограничений уже снята – отправляются порожние вагоны крупных операторов, подтвердивших наличие заказа грузовладельцев.

Сидят такие загруженные

Сидят такие загруженные КОММЕРСАНТ: Пока в правительстве под звон бокалов празднуют перелом тенденции падения доходов населения, обещая светлое будущее в 2020 году, в реальном секторе происходит обратное. Сравнение макроэкономических показателей с также глобальными, но более приземленными и понятными, вызывает когнитивный диссонанс.

Генеральный директор ОАО «Новая перевозочная компания» Валерий Шпаков

Генеральный директор ОАО «Новая перевозочная компания» Валерий Шпаков

Необходимо учесть, что контейнеры перевозятся в полувагонах уже порядка 10 лет. И наша компания имеет опыт по предоставлению услуг по перевозке контейнеров в полувагонах в Дальневосточном регионе. Наши специалисты провели анализ перевозок компании на предмет отцепки полувагонов в ремонт по причине повреждений полувагонов из-за груза. По нашим данным, крупнотоннажные контейнеры повреждают полувагоны даже в меньшей степени, чем такие традиционные грузы, как уголь или руда, что говорит о безопасности перевозок контейнеров в полувагонах. На наш взгляд, решение о запрете перевозок крупнотоннажных контейнеров в полувагонах в целом имеет под собой теоретическую и экспериментальную доказательную базу, игнорируя практические результаты многолетней работы, и должно быть отменено.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1247899

Возврат к списку