Операционные результаты транспортной компании Восток1520 по итогам 2018 года

По итогам 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос в 1,3 раза по сравнению с прошлым годом и составил 47,8 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 36,6 тыс. единиц, или на 16%, обусловлен устойчивым спросом на вагоны повышенной грузоподъемности.

Сырьевой протекционизм

ГУДОК: Министерство энергетики Казахстана с февраля 2019 года введет запрет на ввоз железнодорожным транспортом бензина из РФ сроком на три месяца. Около 300 тыс. тонн моторного топлива поменяют рынки сбыта и уйдут на экспорт в страны Средней Азии и дальнего зарубежья.

Вагоноремонтное предприятие открыл резидент Свободного порта Владивосток

ГУДОК: Инвестиционный проект стоимостью 6 млн рублей реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока». Услуги по ремонту и замене частей железнодорожных вагонов начал оказывать резидент Свободного порта Владивосток – Владивостокское вагоноремонтное предприятие «Юнион».

Исполнительный директор ОАО "Первая грузовая компания" Александр Сапронов

Исполнительный директор ОАО "Первая грузовая компания" Александр Сапронов

В ОАО "ПГК" считают, что отправительские маршруты выгодны всем участникам рынка, заявил исполнительный директор компании Александр Сапронов.

"Перевозчик снижает расходы на начальные и конечные операции, которые выполняются на путях необщего пользования, и получает дополнительные гарантии соблюдения сроков доставки грузов. Для грузоотправителей они создают условия для ускорения продаж произведенной продукции, а также сокращают потребность в оборотных средствах, что в текущих экономических условиях является крайне важным для экономики предприятий. Для операторской компании отправительские маршруты позволяют сократить оборот вагона и, как следствие, повысить его эффективность", - пояснил А. Сапронов.

В целом, маршрутизация, по его словам, снижает нагрузку на железнодорожную инфраструктуру, повышает ее пропускную способность и создает условия для сокращения инвестиций в развитие инфраструктуры за счет повышения ее производительности.

Топ-менеджер назвал телеграмму ОАО "РЖД" от 9 февраля, восстанавливающую ряд маршрутов в новом плане формирования, "положительной реакцией на предложение операторов, входящих в СОЖТ".

Напомним, с 1 февраля РЖД ввели унифицированные требования к оформлению отправительских маршрутов с обязательной длиной в 71 условный вагон и весом не менее 6300 тыс. т. В свою очередь НП "СОЖТ" указало в письме, адресованном в компанию и Минтранс, что это требование не может быть выполнено на отдельных участках железных дорог из-за существующих ограничений инфраструктуры. В результате консультаций появилась телеграмма перевозчика, содержащая перечень маршрутов и направлений, на которых допускается отклонение от унифицированных норм в зависимости от местных условий.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/otpravitelskie-marshruty-vygodny-vsem-uchastnikam-rynka---pgk/

Возврат к списку