Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Перевозки контейнеров по железной дороге на маршруте Азия – Европа вырастут к 2027 году до 2 млн ДФЭ»

РЖД: Генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в панельной сессии «Международный межотраслевой баланс и транспортные коридоры» в рамках Петербургского международного экономического форума в четверг. В ходе дискуссии обсуждался вопрос о необходимости координации усилий разных стран в развитии транспортной инфраструктуры для обеспечения растущих перевозок грузов.

- Мы действительно в последние годы серьезно продвинулись с точки зрения стратегического планирования развития железных дорог. Железнодорожный транспорт ни в коем случае не должен стать тормозом развития национальной экономики и сдерживать деловой потенциал, - сказал Олег Белозёров.

Цифровая экономика дороги

ГУДОК: Изменения в сфере грузовых перевозок предполагают создание единых сервисов

Создание стартапов и программных продуктов для транспорта переживает бум, что открывает новые возможности для транспортных компаний и их партнёров. В процесс цифровой трансформации включаются и железнодорожные операторы, и грузоотправители, и дочерние структуры ОАО «РЖД»

На длинных маршрутах

ГУДОК: «Евросиб» купил 500 фитинговых вагонов-платформ повышенной грузоподъёмности Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в НПК «Объединённая Вагонная Компания»). Тяжеловесы будут использоваться на транзитных перевозках Китай – Европа – Китай.

Исполнительный директор ОАО "Первая грузовая компания" Александр Сапронов

Исполнительный директор ОАО "Первая грузовая компания" Александр Сапронов

В ОАО "ПГК" считают, что отправительские маршруты выгодны всем участникам рынка, заявил исполнительный директор компании Александр Сапронов.

"Перевозчик снижает расходы на начальные и конечные операции, которые выполняются на путях необщего пользования, и получает дополнительные гарантии соблюдения сроков доставки грузов. Для грузоотправителей они создают условия для ускорения продаж произведенной продукции, а также сокращают потребность в оборотных средствах, что в текущих экономических условиях является крайне важным для экономики предприятий. Для операторской компании отправительские маршруты позволяют сократить оборот вагона и, как следствие, повысить его эффективность", - пояснил А. Сапронов.

В целом, маршрутизация, по его словам, снижает нагрузку на железнодорожную инфраструктуру, повышает ее пропускную способность и создает условия для сокращения инвестиций в развитие инфраструктуры за счет повышения ее производительности.

Топ-менеджер назвал телеграмму ОАО "РЖД" от 9 февраля, восстанавливающую ряд маршрутов в новом плане формирования, "положительной реакцией на предложение операторов, входящих в СОЖТ".

Напомним, с 1 февраля РЖД ввели унифицированные требования к оформлению отправительских маршрутов с обязательной длиной в 71 условный вагон и весом не менее 6300 тыс. т. В свою очередь НП "СОЖТ" указало в письме, адресованном в компанию и Минтранс, что это требование не может быть выполнено на отдельных участках железных дорог из-за существующих ограничений инфраструктуры. В результате консультаций появилась телеграмма перевозчика, содержащая перечень маршрутов и направлений, на которых допускается отклонение от унифицированных норм в зависимости от местных условий.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/otpravitelskie-marshruty-vygodny-vsem-uchastnikam-rynka---pgk/

Возврат к списку