Казахстан гонит порожняк

Казахстан гонит порожняк ГУДОК: С 5 января Казахстан ввёл бессрочный запрет на ввоз порожних вагонов на территорию своей страны из других государств. Решение «Казахстан темир жолы» (КТЖ) связано с профицитом подвижного состава на сети. Это решение поставило под угрозу исполнение контрактов рядом российских операторов. Сейчас часть ограничений уже снята – отправляются порожние вагоны крупных операторов, подтвердивших наличие заказа грузовладельцев.

Сидят такие загруженные

Сидят такие загруженные КОММЕРСАНТ: Пока в правительстве под звон бокалов празднуют перелом тенденции падения доходов населения, обещая светлое будущее в 2020 году, в реальном секторе происходит обратное. Сравнение макроэкономических показателей с также глобальными, но более приземленными и понятными, вызывает когнитивный диссонанс.

Исполнительный директор ОАО "Первая грузовая компания" Александр Сапронов

Исполнительный директор ОАО "Первая грузовая компания" Александр Сапронов

В ОАО "ПГК" считают, что отправительские маршруты выгодны всем участникам рынка, заявил исполнительный директор компании Александр Сапронов.

"Перевозчик снижает расходы на начальные и конечные операции, которые выполняются на путях необщего пользования, и получает дополнительные гарантии соблюдения сроков доставки грузов. Для грузоотправителей они создают условия для ускорения продаж произведенной продукции, а также сокращают потребность в оборотных средствах, что в текущих экономических условиях является крайне важным для экономики предприятий. Для операторской компании отправительские маршруты позволяют сократить оборот вагона и, как следствие, повысить его эффективность", - пояснил А. Сапронов.

В целом, маршрутизация, по его словам, снижает нагрузку на железнодорожную инфраструктуру, повышает ее пропускную способность и создает условия для сокращения инвестиций в развитие инфраструктуры за счет повышения ее производительности.

Топ-менеджер назвал телеграмму ОАО "РЖД" от 9 февраля, восстанавливающую ряд маршрутов в новом плане формирования, "положительной реакцией на предложение операторов, входящих в СОЖТ".

Напомним, с 1 февраля РЖД ввели унифицированные требования к оформлению отправительских маршрутов с обязательной длиной в 71 условный вагон и весом не менее 6300 тыс. т. В свою очередь НП "СОЖТ" указало в письме, адресованном в компанию и Минтранс, что это требование не может быть выполнено на отдельных участках железных дорог из-за существующих ограничений инфраструктуры. В результате консультаций появилась телеграмма перевозчика, содержащая перечень маршрутов и направлений, на которых допускается отклонение от унифицированных норм в зависимости от местных условий.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/otpravitelskie-marshruty-vygodny-vsem-uchastnikam-rynka---pgk/

Возврат к списку