Казахстан гонит порожняк

Казахстан гонит порожняк ГУДОК: С 5 января Казахстан ввёл бессрочный запрет на ввоз порожних вагонов на территорию своей страны из других государств. Решение «Казахстан темир жолы» (КТЖ) связано с профицитом подвижного состава на сети. Это решение поставило под угрозу исполнение контрактов рядом российских операторов. Сейчас часть ограничений уже снята – отправляются порожние вагоны крупных операторов, подтвердивших наличие заказа грузовладельцев.

Сидят такие загруженные

Сидят такие загруженные КОММЕРСАНТ: Пока в правительстве под звон бокалов празднуют перелом тенденции падения доходов населения, обещая светлое будущее в 2020 году, в реальном секторе происходит обратное. Сравнение макроэкономических показателей с также глобальными, но более приземленными и понятными, вызывает когнитивный диссонанс.

Член Президиума Партнерства Андрей Шленский

Член Президиума Партнерства Андрей Шленский

Надо сказать, что наш железнодорожный дивизион обходился минимумом импорта. К примеру, продукция таких компаний, как SKF и Brenco, локализована в нашей стране и в категорию импорта уже не входит. В то же время наша компания самостоятельно реализует программу по импортозамещению для клиентов. К примеру, производство контейнер-цистерн из композитных материалов: сейчас мы строим новый завод, на котором предполагается изготовление такого подвижного состава. Эти вагоны отличаются пониженными весом тары и чувствительностью к агрессивным средам. В настоящее время основным поставщиком контейнер-цистерн на отечественный рынок является КНР. Также на новом предприятии будут производиться криогенные цистерны и рефконтейнеры. Думаю, что нам по силам выиграть конкуренцию у зарубежных коллег.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1255415&archive=2015.02.18

Возврат к списку