Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Член Президиума Партнерства Андрей Шленский

Член Президиума Партнерства Андрей Шленский

Надо сказать, что наш железнодорожный дивизион обходился минимумом импорта. К примеру, продукция таких компаний, как SKF и Brenco, локализована в нашей стране и в категорию импорта уже не входит. В то же время наша компания самостоятельно реализует программу по импортозамещению для клиентов. К примеру, производство контейнер-цистерн из композитных материалов: сейчас мы строим новый завод, на котором предполагается изготовление такого подвижного состава. Эти вагоны отличаются пониженными весом тары и чувствительностью к агрессивным средам. В настоящее время основным поставщиком контейнер-цистерн на отечественный рынок является КНР. Также на новом предприятии будут производиться криогенные цистерны и рефконтейнеры. Думаю, что нам по силам выиграть конкуренцию у зарубежных коллег.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1255415&archive=2015.02.18

Возврат к списку