На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Член Президиума Партнерства Андрей Шленский

Член Президиума Партнерства Андрей Шленский

Надо сказать, что наш железнодорожный дивизион обходился минимумом импорта. К примеру, продукция таких компаний, как SKF и Brenco, локализована в нашей стране и в категорию импорта уже не входит. В то же время наша компания самостоятельно реализует программу по импортозамещению для клиентов. К примеру, производство контейнер-цистерн из композитных материалов: сейчас мы строим новый завод, на котором предполагается изготовление такого подвижного состава. Эти вагоны отличаются пониженными весом тары и чувствительностью к агрессивным средам. В настоящее время основным поставщиком контейнер-цистерн на отечественный рынок является КНР. Также на новом предприятии будут производиться криогенные цистерны и рефконтейнеры. Думаю, что нам по силам выиграть конкуренцию у зарубежных коллег.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1255415&archive=2015.02.18

Возврат к списку