Локомотивы тянут со списанием

Локомотивы тянут со списанием КОММЕРСАНТ: Бизнес просит разрешить ему не списывать тысячи промышленных локомотивов, которые работают на путях предприятий. Сейчас, по техрегламенту Таможенного союза, компании должны либо списать старый локомотив, либо модернизировать его, что может обойтись минимум в 75 млрд руб. на весь парк.

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису

Правительство адаптирует бюджетную политику к длительному кризису НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА: Кабинет министров объявил на прошлой неделе о широкой программе наращивания госрасходов, в том числе на частичное восстановление потенциала системы здравоохранения, который был ослаблен хроническим недофинансированием в последние годы.

Полувагоны толкают под контейнеры

КОММЕРСАНТ: РСПП просит правительство как можно скорее отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Это может привести к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка, но нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ. Сторонники снятия запрета считают, что в результате снизится себестоимость перевозок, так как полувагон дешевле в аренде, нежели платформа. Противники же говорят, что перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого теперь уже нет.

Заместитель генерального директора ООО «УК «РэйлТрансХолдинг» Александр Шаповалов

Заместитель генерального директора ООО «УК «РэйлТрансХолдинг» Александр Шаповалов

Наш холдинг реализует программу реконструкции, в первую очередь она касается наших производственных мощностей, а именно Новозыбковского машиностроительного завода. Программа предусматривает уменьшение доли импортного оборудования до минимума. Конкретные позиции, по которым предполагается замена, к сожалению, раскрыть не могу – эта информация конфиденциальна, – но цена вопроса снизилась примерно вдвое. Об уровне качества говорить с полной уверенностью пока ещё рано, необходимо дождаться завершения опытной эксплуатации. Скорее всего, импортная продукция немного выиграет по качеству, но разница будет не такая существенная, как в стоимости. Наша доходная база – в рублях, поэтому импортные заказы, подразумевающие долларовые контракты, для нас являются рискованным мероприятием. Более полный переход на отечественного производителя произошёл именно из-за падения рубля по отношению к доллару и евро. В прошлом году мы ещё рассматривали варианты с зарубежными закупками, но ситуация с курсом заставила нас обратить внимание на отечественные аналоги.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1255415&archive=2015.02.18

Возврат к списку