Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

Директор по правовым вопросам ООО "Трансойл" Артем Колбинцев

Директор по правовым вопросам ООО "Трансойл" Артем Колбинцев

"В целом мы придерживаемся консолидированной позиции операторского сообщества. Вместе с тем видим необходимым зафиксировать величину платы за ТОР в структуре железнодорожного тарифа, а также предусмотреть за частными вагоноремонтными предприятиями право осуществлять текущие отцепочные ремонты", - говорит директор по правовым вопросам "Трансойла" Артем Колбинцев.

"При этом мы убеждены в том, что вопрос госрегулирования ТОР предполагает дальнейшую проработку в части возмещением расходов по технологическим неисправностям и повреждениям вагонов, путём перевыставления их оплаты вагоноремонтному или вагоностроительному предприятию, грузоотправителю или инфраструктуре в зависимости от причастности", - добавляет он.

В 2014 году в ТОР было направлено порядка 27 тыс вагонов компании "Трансойл", при этом доля вагонов, выпущенных из ТОР по эксплуатационным неисправностям, достигла 80%-ой отметки. В целом за 12 месяцев 2014 года расходы компании на ТОР превысили 1 млрд. рублей.

http://1prime.ru/industry_and_energy/20150508/809801527.html

Возврат к списку