Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Аналитика
Новости
"В целом мы придерживаемся консолидированной позиции операторского сообщества. Вместе с тем видим необходимым зафиксировать величину платы за ТОР в структуре железнодорожного тарифа, а также предусмотреть за частными вагоноремонтными предприятиями право осуществлять текущие отцепочные ремонты", - говорит директор по правовым вопросам "Трансойла" Артем Колбинцев.
"При этом мы убеждены в том, что вопрос госрегулирования ТОР предполагает дальнейшую проработку в части возмещением расходов по технологическим неисправностям и повреждениям вагонов, путём перевыставления их оплаты вагоноремонтному или вагоностроительному предприятию, грузоотправителю или инфраструктуре в зависимости от причастности", - добавляет он.
В 2014 году в ТОР было направлено порядка 27 тыс вагонов компании "Трансойл", при этом доля вагонов, выпущенных из ТОР по эксплуатационным неисправностям, достигла 80%-ой отметки. В целом за 12 месяцев 2014 года расходы компании на ТОР превысили 1 млрд. рублей.
http://1prime.ru/industry_and_energy/20150508/809801527.html