Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Владимир Соколов, генеральный директор ООО «Трансойл»

Владимир Соколов, генеральный директор ООО «Трансойл»

«Трансойл» уже направил в ФАС свои предложения к проекту ведомства по тарификации текущих отцепочных ремонтов. В целом при принятии законопроекта в предложенной редакции можно прогнозировать неконтролируемое увеличение количества отцепок в ТОР вагонов, независимо от года их производства, увеличение затрат владельцев вагонов и, как следствие, увеличение расходов грузовладельцев. На наш взгляд, документ требует серьёзной доработки. Так, компенсация затрат ОАО «РЖД» при отцепке вагонов в ТОР возможна только при введении государственного тарифного регулирования стоимости услуг по ТОРу в целом, а не в отношении отдельно взятых операций. Такая корректировка позволит снизить количество неправомерных отцепок в ТОР и в целом расходы на проведение ТОРа как для собственников вагонов, так и в итоге для грузоотправителей. Вместе с тем повысится контроль и со стороны РЖД, и со стороны владельцев вагонов за качеством проведения ТОРа. Также необходимо зафиксировать величину платы в самой структуре железнодорожного тарифа на основе перечня выполняемых операций и предусмотреть за частными вагоноремонтными предприятиями право на осуществление ТОРа.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1308660&archive=2015.09.23

Возврат к списку