О кадровых изменениях в составе правления ОАО «РЖД»

РЖД: Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» принял решение об изменениях в составе правления компании. Об этом сообщил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, выступая на итоговом заседании правления в Москве. В состав правления компании вошли Дмитрий Пегов и Алексей Шило.

Кроме того, приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова Дмитрий Пегов назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД», а Алексей Шило – заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД».

Олег Белозёров: ОАО «РЖД» установлен исторический рекорд грузооборота

Сегодня в Москве проходит заседание итогового правления ОАО «РЖД». В мероприятии принимают участие заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов, заместитель министра транспорта РФ Владимир Токарев, представители федеральных и региональных органов власти, бизнеса, научных и транспортных организаций, руководители холдинга «РЖД».

Владимир Соколов, генеральный директор ООО «Трансойл»

Владимир Соколов, генеральный директор ООО «Трансойл»

«Трансойл» уже направил в ФАС свои предложения к проекту ведомства по тарификации текущих отцепочных ремонтов. В целом при принятии законопроекта в предложенной редакции можно прогнозировать неконтролируемое увеличение количества отцепок в ТОР вагонов, независимо от года их производства, увеличение затрат владельцев вагонов и, как следствие, увеличение расходов грузовладельцев. На наш взгляд, документ требует серьёзной доработки. Так, компенсация затрат ОАО «РЖД» при отцепке вагонов в ТОР возможна только при введении государственного тарифного регулирования стоимости услуг по ТОРу в целом, а не в отношении отдельно взятых операций. Такая корректировка позволит снизить количество неправомерных отцепок в ТОР и в целом расходы на проведение ТОРа как для собственников вагонов, так и в итоге для грузоотправителей. Вместе с тем повысится контроль и со стороны РЖД, и со стороны владельцев вагонов за качеством проведения ТОРа. Также необходимо зафиксировать величину платы в самой структуре железнодорожного тарифа на основе перечня выполняемых операций и предусмотреть за частными вагоноремонтными предприятиями право на осуществление ТОРа.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1308660&archive=2015.09.23

Возврат к списку