Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Аналитика
Новости
Расширение линейки услуг операторских компаний, в первую очередь, возможно за счёт предоставления логистических и экспедиторских услуг. Продажа комплексных услуг – один из методов борьбы за клиента, малые компании, очевидно, по-другому и не выживут, учитывая сложившуюся экономическую ситуацию. Наша компания уже давно вышла за пределы обычной операторской деятельности, для всех предприятий холдинга УГМК мы осуществляем экспедирование грузов. Впрочем, с моей точки зрения, на введении в линейку операторов таких услуг стоит остановиться. Логистический и экспедиторский бизнес не требует серьёзных капиталовложений, соответственно, операторы практически ничем не рискуют. Теоретически возможно расширение услуг в иных плоскостях, к примеру – развитие вагоноремонтных мощностей, но нашей компании это не интересно.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1311978&archive=2015.10.21