Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

Владимир Тарасенко, генеральный директор ООО «УГМК-Транс»

Владимир Тарасенко, генеральный директор ООО «УГМК-Транс»

Расширение линейки услуг операторских компаний, в первую очередь, возможно за счёт предоставления логистических и экспедиторских услуг. Продажа комплексных услуг – один из методов борьбы за клиента, малые компании, очевидно, по-другому и не выживут, учитывая сложившуюся экономическую ситуацию. Наша компания уже давно вышла за пределы обычной операторской деятельности, для всех предприятий холдинга УГМК мы осуществляем экспедирование грузов. Впрочем, с моей точки зрения, на введении в линейку операторов таких услуг стоит остановиться. Логистический и экспедиторский бизнес не требует серьёзных капиталовложений, соответственно, операторы практически ничем не рискуют. Теоретически возможно расширение услуг в иных плоскостях, к примеру – развитие вагоноремонтных мощностей, но нашей компании это не интересно.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1311978&archive=2015.10.21

Возврат к списку