Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Аналитика
Новости
Когда в 2007 году было отменено лицензирование (в рамках создания безбарьерной среды для бизнеса), значительно увеличилось количество случаев выполнения фиктивного ремонта грузовых вагонов ремонтными предприятиями. Необходимость устранения подобной практики послужила толчком к созданию системы допусков к этому виду деятельности, в основном на базе актов Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества. Сегодня система контроля существует - через присвоение условного номера (клейма), проведение аттестации вагоноремонтных предприятий и участков. Данная система не является достаточно прозрачной, базируется на устаревших документах. Кроме того, учитывая, что в основном отказы происходят по техническим аспектам, крайне трудно обжаловать такие отказы в суде. Предлагаемое восстановление лицензирования, в принципе, более понятная и прозрачная процедура, но только при условии, что будет отменена или существенно пересмотрена система квазидопусков. В противном случае это станет избыточным административным барьером.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1318614&archive=2015.11.25