Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

Игорь Лебедь, руководитель Информационно-аналитического центра Партнерства

Игорь Лебедь, руководитель Информационно-аналитического центра Партнерства

Мы ожидаем, что рост арендных ставок на полувагоны начнётся с весны 2016 года и к лету может достигнуть уровня в 700–800 руб. за полувагон в сутки. Рост арендных ставок будет обусловлен продолжением массового списания подвижного состава с истекшим сроком службы, большая часть которого – полувагоны. В пиковые месяцы погрузки возможно формирование дефицита универсального подвижного состава. Предпосылок к росту ставок предоставления остальных видов вагонов в 2016 году пока не наблюдается.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1327837&archive=2016.02.17

Возврат к списку