Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

Олег Яценко, член правления ООО «ИСР Транс»

Олег Яценко, член правления ООО «ИСР Транс»

Утилизационная премия крайне важна для операторов, особенно сейчас, учитывая невысокую доходность подвижного состава. А если говорить, скажем, об инновационных цистернах, то ранее анонсированные 150 тыс. руб. – сумма, на мой взгляд, недостаточная. Дело в том, что стоимость металлов растёт из года в год, а следом растёт и стоимость вагонов. На сегодняшний день за сдачу вагона-цистерны на металлолом владелец может получить порядка 300–500 тыс. руб. в зависимости от модели. Также надо отметить, что профицит парка на сети существует, география и объёмы перевозок нефтеналивных грузов меняются – мы чувствуем давление излишнего парка. В этой ситуации списание вагонов следует правильно поощрять.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1330479&archive=2016.03.16

Возврат к списку