ГК РТК отложила IPO ради нового инвестора

КОММЕРСАНТ: Группа компаний РТК, владеющая крупнейшими активами в сфере железнодорожной перевозки зерна и леса, отложила IPO на Лондонской фондовой бирже на $300 млн ради реализации частной сделки. Инвестор не раскрывается, однако, по мнению экспертов, это серьезный игрок с масштабными планами на будущее.

Рельсовое равноправие

КОММЕРСАНТ: Союз операторов железнодорожного транспорта выступил против идеи ОАО РЖД дать возможность отдельным компаниям получать приоритетный доступ к железнодорожной инфраструктуре. Так монополия хочет решить проблему недостаточной пропускной способности экспортных направлений. СОЖТ предлагает сначала провести детальные расчеты возможного роста грузопотока, предупреждая, что введение take-or-pay может привести к возникновению рынка перепродаж. Аналитики называют скепсис операторов ожидаемым и в целом обоснованным.

Logbox группы Freight Village Ru договорился об обслуживании на терминалах РЖД

ИНТЕРФАКС: ОАО "Российские железные дороги" и ООО "Логбокс" (работает под брендом Logbox) договорились о развитии контейнерных перевозок и терминально-складской деятельности в РФ. Стороны подписали соответствующее соглашение, сообщила монополия.

Вадим Гераскин, член Президиума Партнерства, заместитель генерального директора по связям с государственными органами компании «Базовый Элемент»

Вадим Гераскин, член Президиума Партнерства, заместитель генерального директора по связям с государственными органами компании «Базовый Элемент»

– Во время разработки Прейскуранта 10-01 в него была заложена идея поддержания конкурентоспособности отечественных предприятий. Тариф разделён на классы грузов. Тот, для кого чувствительность к изменению тарифа ниже, платит больше, а для кого повышение тарифа сразу приводит к убыткам – меньше. С тех пор в прейскурант вносилось много изменений, и сегодня он представляет суперпозицию влияния разных лоббистских групп. Изменения, которые вносятся в прейскурант, в первую очередь должны быть направлены на уход от перекрёстного субсидирования – не должно быть грузов, которые железная дорога перевозит в убыток. С другой стороны, изменения должны стимулировать обратную загрузку и повышение других технологических показателей.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1332148&archive=2016.03.30

Возврат к списку