Наиболее высокие скорости продвижения групповых и повагонных отправок в мае 2019 г. отмечались при перевозках в направлении Дальневосточной и Западно-Сибирской железных дорог

Актуализированы правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом

РЖД-ПАРТНЕР: Соответствующий приказ, утверждающий актуализированные правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, зарегистрирован Минюстом России 10 июня. Об этом во вторник, 11 июня, сообщает официальный сайт Минтранса России.

В приказе отражены структурные изменения, произошедшие в железнодорожной отрасли с 2003 года, а также учтены особенности перевозки отдельных видов продукции. Требования к температурному режиму перевозки скоропортящихся грузов приведены в соответствие с техническим регламентом Евразийского экономического союза.

Общие грузовые интересы

ГУДОК: При формировании генеральной схемы развития сети возможен выбор двух мест для строительства транспортно-логистических центров ТЛЦ в одном регионе. Сергей Дягилев, заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра при Правительстве РФ комментирует тему корреспонденту газеты "Гудок" Елене Кудрявцевой.

Вадим Гераскин, член Президиума Партнерства, заместитель генерального директора по связям с государственными органами компании «Базовый Элемент»

Вадим Гераскин, член Президиума Партнерства, заместитель генерального директора по связям с государственными органами компании «Базовый Элемент»

– Во время разработки Прейскуранта 10-01 в него была заложена идея поддержания конкурентоспособности отечественных предприятий. Тариф разделён на классы грузов. Тот, для кого чувствительность к изменению тарифа ниже, платит больше, а для кого повышение тарифа сразу приводит к убыткам – меньше. С тех пор в прейскурант вносилось много изменений, и сегодня он представляет суперпозицию влияния разных лоббистских групп. Изменения, которые вносятся в прейскурант, в первую очередь должны быть направлены на уход от перекрёстного субсидирования – не должно быть грузов, которые железная дорога перевозит в убыток. С другой стороны, изменения должны стимулировать обратную загрузку и повышение других технологических показателей.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1332148&archive=2016.03.30

Возврат к списку