Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

Исполнительный директор АО "ПГК" Александр Сапронов

Исполнительный директор АО "ПГК" Александр Сапронов

РЖД-Партнер продолжает блиц-опрос участников выставки «ТрансРоссия 2016». Исполнительный директор АО «ПГК» Александр Сапронов рассказал о наиболее актуальных тенденциях рынка операторских услуг.

- Александр Алексеевич, какие тенденции рынка операторских услуг Вы считаете наиболее злободневными?

-Таких тенденций, как минимум, три. Безусловно, это проекты, которые сегодня волнуют операторское сообщество. В первую очередь, план «Ураган» по консолидации парка полувагонов. Они порождают некую неопределенность и вопросы: что будет с рынком, какое влияние эти проекты на него окажут. С одной стороны, укрупнение парка универсальных вагонов – процесс объективный, к нему нужно относиться спокойно, с другой – пока неясно, как именно это будет сделано, насколько будут учтены интересы участников рынка, причем не только операторов, но и грузовладельцев и перевозчика.

Следующий вопрос – это состояние экономики и динамика грузовой базы. Мы очень зависим от экономики, которая влияет на объем грузопредъявления. Те шаги, которые уже были предприняты РЖД в рамках тарифного коридора, уже оказывают позитивное влияние на грузовую базу, она начинает постепенно прирастать.

Третий актуальный вопрос - это вагонные активы. Принятые ранее решения, связанные с запретом на продление сроков службы вагонов, вышедших из эксплуатации, безусловно, оказали влияние на рынок и теперь надо к ним адаптироваться. Я скажу, что в этих условиях тот тезис, который мы провозгласили у себя в ПГК, работает. Несмотря на сокращение численности парка, мы смогли сохранить и объемы выручки, и маржинальный доход, который мы генерировали используя больший по размеру парк. Этого удалось добиться за счет повышения производительности вагона, чей оборот сегодня близок к 12 суткам. Кроме того, изменилось и отношение операторов к вагонным активам. Когда их было больше, это расхолаживало сотрудников, а теперь каждое передвижение подвижного состава тщательно отслеживается.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/na-razvitie-operatorskogo-rynka-vliiaet-sostoianie-iekonomiki/

Возврат к списку