Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

Дмитрий Бауков, начальник Управления корпоративных коммуникаций ОАО "ПГК"

Дмитрий Бауков, начальник Управления корпоративных коммуникаций ОАО "ПГК"


Мы считаем, что введение дополнительного лицензирования одновременно с уже действующими разрешительными системами приведёт к дублированию процедур, увеличению сроков и затрат вагоноремонтных предприятий на получение необходимых разрешений и фактически будет являться актом избыточного госрегулирования.

Стоит напомнить, что в России уже был опыт лицензирования деятельности по ремонту подвижного состава. Впоследствии лицензирование отменили в целях сокращения избыточного госрегулирования хозяйственной деятельности и устранения коррупции.

На сегодняшний день вагоноремонтные предприятия и так обязаны получать специальное разрешение на право осуществления своей деятельности, которое подтверждается государственным (или аккредитованным) органом.

В частности, действующая сегодня на пространстве колеи 1520 мм система выдачи условного номера клеймения предприятий и предлагаемая процедура аттестации идентичны. И то и другое, по сути, является проверкой возможностей предприятия гарантированно и качественно осуществлять ремонт и соответствия требованиям ремонтной документации используемого на предприятии технологического оборудования. В сложных экономических и отраслевых условиях это повлияет на стабильность работы вагоноремонтных предприятий и других участников рынка грузовых железнодорожных перевозок. Расходы на проведение указанных процедур неизбежно лягут на плечи операторов и других владельцев подвижного состава, которые вынуждены будут включать их в стоимость своих услуг.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1339713&archive=2016.06.08

 

Возврат к списку