Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

Артем Колбинцев, директор по правовым вопросам ООО "Трансойл"

Артем Колбинцев, директор по правовым вопросам ООО "Трансойл"

Ремонтные предприятия в настоящий момент получают специальные разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (свидетельство, удостоверяющее присвоение условного номера для клеймения, удостоверение об аттестации участка по техобслуживанию и ремонту). Положения законопроекта требуют разработки дополнительных нормативных актов, устанавливающих порядок получения лицензии. По сути, это означает введение дополнительной, дублирующей системы контроля за деятельностью ремонтных предприятий. В складывающейся экономической ситуации стабильность работы компаний имеет жизненно важное значение. Расходы же на проведение процедур выдачи клейма, аттестации и сертификации одновременно с лицензированием неизбежно приведут к росту расходов как самих ремонтных предприятий, так и владельцев подвижного состава, которые вынуждены включать их в стоимость конечных услуг.

Очевидно, что лицензирование не должно быть формальной надстройкой над уже существующими системами контроля, предусмотренными международными документами. Эти две системы должны быть интегрированы. Однако при этом не должны вводиться излишние административные барьеры для деятельности вагоноремонтных предприятий и не должна возрастать финансовая нагрузка на бизнес. То есть без переходного периода в любом случае не обойтись, но он в законопроекте отсутствует.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1339713&archive=2016.06.08 

Возврат к списку