БАМ выезжает на угле

КОММЕРСАНТ: ОАО РЖД обещает побить рекорды по его экспорту на восток

Как выяснил “Ъ”, на заседание президентской комиссии по ТЭКу в конце августа будет вынесено еще более масштабное увеличение экспорта угля на восток, чем ранее: вместо 180 млн тонн к 2025 году говорится о 195 млн т, есть предложения и о 240 млн т. Для финансирования развития железных дорог под эти объемы ОАО РЖД могут дать право оставить у себя чистую прибыль, дивиденды монополия будет платить лишь по привилегированным акциям. Но, по мнению аналитиков, с наращиванием мощностей под экспорт угля на восток можно просчитаться.

Вагоны меняют хозяина

ГУДОК: ОВК планирует сосредоточиться на производстве новых вагонов

Лизинговая компания «Рейл1520» (входит в НПК «Объединённая вагонная компания», ОВК) передаёт АО «Газпромбанк Лизинг» по схеме возвратного лизинга 11 725 грузовых вагонов сроком на 10 лет. Стоимость парка оценивается в 27,5 млрд руб., по окончании сделки оператор сможет его выкупить по минимальной цене.

Владимир Тарасенко, генеральный директор ООО «УГМК-Транс»

Владимир Тарасенко, генеральный директор ООО «УГМК-Транс»

Если говорить о крупных изъянах в законодательстве, то в настоящее время отсутствует грамотное законодательное регулирование государственно-частного партнёрства в области железнодорожного транспорта. Также остро стоит вопрос технического осмотра для приписки вагонов к станциям. Ну и, конечно, остаётся нерешённым вопрос включения стоимости текущих отцепочных ремонтов в железнодорожный тариф. С нашей точки зрения, этот вопрос должен быть решён положительно. Потому что сейчас ситуация складывается парадоксальная: чем больше ТОРов, тем выгоднее железнодорожникам, нет стимула бороться за качество ремонтов.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1340352&archive=2016.06.15

Возврат к списку