Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Игорь Макаров займется вагонами

КОММЕРСАНТ: Бывший владелец "Итеры" может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Как выяснил "Ъ", структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы "Итера" Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ). В январе совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО "Инвест-логистика" господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы "Арети" Игоря Макарова по покупке 75% в "Инвест-логистике".

Позволяет ли цена инновационного вагона окупить его приобретение?

Генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «Первая грузовая компания» Валерий Веремеев, директор по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Николай Цыденов отвечают на Вопрос дня газеты "Гудок"

Владимир Тарасенко, генеральный директор ООО «УГМК-Транс»

Владимир Тарасенко, генеральный директор ООО «УГМК-Транс»

Если говорить о крупных изъянах в законодательстве, то в настоящее время отсутствует грамотное законодательное регулирование государственно-частного партнёрства в области железнодорожного транспорта. Также остро стоит вопрос технического осмотра для приписки вагонов к станциям. Ну и, конечно, остаётся нерешённым вопрос включения стоимости текущих отцепочных ремонтов в железнодорожный тариф. С нашей точки зрения, этот вопрос должен быть решён положительно. Потому что сейчас ситуация складывается парадоксальная: чем больше ТОРов, тем выгоднее железнодорожникам, нет стимула бороться за качество ремонтов.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1340352&archive=2016.06.15

Возврат к списку