Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Аналитика
Новости
Решение о запрете на продление срока службы вагонов в какой-то степени позволяет выдерживать баланс при сокращении парка цистерн и снижении грузовой базы, об этом в рамках VII международной конференции "Железнодорожные перевозки продукции нефте- и газопереработки" сообщил исполнительный директор АО "ПГК" Александр Сапронов.
Он пояснил, что даже сегодня, в условиях, когда значительная часть цистерн подлежит исключению из инвентарного парка, на рынке все-равно наблюдается профицит данного вида вагонов.
"Зимой мы не заметили повышения спроса на подвижной состав, он сохранялся на уровне летнего и осеннего периодов. Был небольшой всплеск, но я не могу сказать, что он перерос в тенденцию. По большому счету, сезоны высокого и низкого спроса начинают выравниваться", - добавил он.