Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

Андрей Рыженков, заместитель генерального директора по логистике АО «ПГК»

Андрей Рыженков, заместитель генерального директора по логистике АО «ПГК»

– В апреле этого года мы подписали контракт с дочерней структурой РЖД – «Цифровая логистика» – о сотрудничестве в области информационных технологий на железнодорожном транспорте. Одним из ключевых направлений нашего партнёрства как раз является совместная работа над расширением функционала электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП). В рамках этого соглашения сформирована постоянная рабочая группа, в задачи которой входит улучшение сервиса.

По предложению ПГК РЖД сделали доступными на площадке перевозки в порты во внутрироссийском сообщении. С июня мы также в тестовом режиме выставляем на площадку крытые вагоны для оценки всех рисков и возможностей.

Дальнейшее развитие ЭТП, на наш взгляд, возможно за счёт внедрения мотивационных программ для операторов грузовых вагонов. Это может быть как изменение нормативной базы или организационные решения, так и дополнительные технические возможности. Например, разработка интерфейса не только для грузоотправителей, но и операторов подвижного состава.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1427793&archive=2018.07.25

Возврат к списку