Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Опасные грузы пойдут в обход

РЖД-ПАРТНЕР: Во время проведения спортивных мероприятий решено запретить перевозки грузов, отнесенных к 1 классу опасности. В отношении других опасных грузов также будут введены некоторые ограничения. Но это не значит, что производство остановится.

В «Русской тройке» осталось двое

КОММЕРСАНТ: FESCO собрала 75% акций оператора. Группа закрыла сделку по выкупу 25% минус одной акции компании у НПФ «Благосостояние», консолидировав у себя 75% минус одну акцию. Блокпакет «Русской тройки» остается у ОАО РЖД, его монополия намеревалась выставить на аукцион. Но в FESCO напоминают, что обладают преимущественным правом выкупа.

Состоялось совместное заседание Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре и Комиссии РСПП по машиностроению

На заседании была отмечена проводимая совместная работа Минтранса России, ОАО "РЖД" и СРО Союз операторов железнодорожного транспорта в части подготовки согласованных решений в области определения потребного парка грузовых вагонов. Участники заседания подчеркнули, что для совершенствования и стабильного функционирования рынка предоставления подвижного состава, в том числе сохранения баланса спроса и предложения вагонов, должны быть сформулированы долгосрочные "правила игры", или объявить долгосрочный мораторий на вмешательство регулирующих органов в работу саморегулируемого рынка.

Сергей Калетин, президент АО «СГ-транс»

Сергей Калетин, президент АО «СГ-транс»

Танк-контейнеры и цистерны занимают каждый свою нишу.

При этом в связи с дефицитом цистерн, их дороговизной и запретом на продление сроков службы, на данный момент, несомненно, существует тенденция замещения вагонов-цистерн танк-контейнерами. К тому же в настоящее время на российском рынке появляются инновационные модели танк-контейнеров, в том числе с сосудом из полимерных композиционных материалов.

Однако они пока не пользуются массовым спросом, поскольку нет статистики их использования. Никто не знает, как они себя поведут через год, например. На сегодняшний момент несколько компаний начали их использовать, и все ждут каких-то результатов. Но, на мой взгляд, полностью вытеснить с рынка цистерны не удастся.

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/zameshcheniya-tank-konteynerami-tsistern-v-polnoy-mere-ne-proizoydet/

Возврат к списку