РЖД реорганизовали подразделение по международным проектам и сотрудничеству

ПРАЙМ: "Вместо департамента международного сотрудничества в компании созданы департамент зарубежных проектов и международного сотрудничества, а также управление международных проектов за рубежом в составе этого департамента", - сообщили в РЖД во вторник. Там также напомнили, что компания реализует стратегию, нацеленную на укрепление конкурентоспособности компании на международном рынке, расширение географии зарубежных проектов и увеличение доходной составляющей холдинга "РЖД". "Реорганизация подразделений компании, ответственных за развитие международного сотрудничества и внешнеэкономической деятельности, произведена с целью совершенствования структуры управления этим бизнес-блоком", - добавили в компании.

АО «ФГК» и АО «НПК «УВЗ» приступили к разработке платформы для контрейлерных перевозок

АО «ФГК» в рамках реализации совместного с ОАО «РЖД» проекта по внедрению и развитию контрейлерных перевозок в России приступило к проектированию универсального контрейлерного вагона-платформы и вспомогательной погрузочной площадки (съемного оборудования вагона).  Проектирование будет осуществляться ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в АО «НПК «Уралвагонзавод»), признанного победителем по итогам открытого аукциона. Заказчиком от имени АО «ФГК» выступит  ОАО «ТД РЖД».

Евгений Трубин, заместитель руководителя подразделения по нормотворчеству и стратегическому развитию СОЖТ

Евгений Трубин, заместитель руководителя подразделения по нормотворчеству и стратегическому развитию СОЖТ

Постановлением Правительства РФ утверждено Положение об основах правового регулирования деятельности операторов железнодорожного подвижного состава, в котором определены их правомочия. Однако ни постановление, ни Устав железнодорожного транспорта не говорят о правовой природе договора на оказание операторских услуг, поэтому в одних случаях суды к таким договорам относят, например, нормы договоров аренды и агентирования, а в других применяют нормы законодательства о транспортной экспедиции.

Не определены и специальные требования к операторам – минимальное количество подвижного состава, наличие квалифицированных работников (диспетчерский аппарат, специалисты в области ремонта, безопасности), отсутствует норма об обязательном участии в саморегулируемой организации операторов и выполнении стандартов операторской деятельности.

Большое значение могло бы иметь разделение операторов на категории. Например, на общесетевых операторов, выполняющих перевозки на большинстве железных дорог, региональных, предоставляющих подвижной состав преимущественно на одной дороге (одном направлении), специализированных (для перевозок определённой номенклатуры грузов, для работы с определёнными клиентами или только с определённым подвижным составом). Урегулирование этих вопросов на законодательном уровне позволило бы повысить качество и безопасность предоставляемых услуг.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1371092&archive=2017.04.19

Возврат к списку