Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Игорь Макаров займется вагонами

КОММЕРСАНТ: Бывший владелец "Итеры" может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Как выяснил "Ъ", структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы "Итера" Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ). В январе совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО "Инвест-логистика" господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы "Арети" Игоря Макарова по покупке 75% в "Инвест-логистике".

Позволяет ли цена инновационного вагона окупить его приобретение?

Генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «Первая грузовая компания» Валерий Веремеев, директор по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Николай Цыденов отвечают на Вопрос дня газеты "Гудок"

Вячеслав Станиславский, первый заместитель генерального директора АО «Новая перевозочная компания»:

Вячеслав Станиславский, первый заместитель генерального директора АО «Новая перевозочная компания»:

– Повышение цен на подвижной состав уже произошло. Так, инновационный вагон производства АО «НПК «Уралвагонзавод» в сентябре текущего года стоил порядка 2,6 млн руб., в октябре его цена поднялась до 2,8–2,9 млн руб. Стоимость типового полувагона (УВЗ) выросла в обозначенный период с 2,15 до 2,35 млн руб. Тихвинский инновационный вагон пока цену не менял (около 2,9 млн руб.), но мы ожидаем повышения. Разумеется, я привожу в пример прайсовые цены, они могут варьироваться в зависимости от договорённостей между участниками сделки, количества приобретаемых вагонов и прочих факторов. Такая стоимость подвижного состава делает сроки окупаемости инвестиций неприемлемыми для большинства операторских компаний. Наша компания в настоящее время не планирует приобретение нового подвижного состава, а присматривается к предложениям продажи вагонов на вторичном рынке.

Возврат к списку