Вагоны замедляют ход

КОММЕРСАНТ: Серьезное замедление оборота грузовых вагонов на железных дорогах во многом вызвано действиями их операторов, грузоотправителей и грузополучателей, считают в ОАО РЖД. При среднем сроке оборота вагона в 16 суток треть времени тратится по вине клиентов, в основном на путях необщего пользования. По словам источников “Ъ”, руководство монополии полагает, что операторы придерживают вагоны, не желая снижать ставки. Однако сами клиенты ОАО РЖД считают, что монополия просто пытается разделить ответственность, ожидая плохих результатов погрузки на фоне ухудшения конъюнктуры экспорта.

10 лет Союзу операторов железнодорожного транспорта

15 июля 2009 года - дата государственной регистрации Союза операторов железнодорожного транспорта в Министерстве юстиции Российской Федерации. Союз сегодня является одной из наиболее авторитетных площадок для ведения конструктивного диалога операторов подвижного состава с ОАО "РЖД" и регулирующими органами. В составе Союза - 30 ведущих игроков рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава.

Нефтяникам и угольщикам дадут скидку на перевозки

РЖД-ПАРТНЕР: Об изменении уровня железнодорожных тарифов на экспортные перевозки дизельного топлива, мазута и газойля говорится в выписке из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 33 от 1 июля 2019 года. В частности, речь идет о перевозке в собственных (арендованных) цистернах со станций Загородняя, Бензин, Новоуфимская Куйбышевской железной дороги. Согласно документу, понижающий коэффициент 0,852 устанавливается с 1 июля этого года по 31 декабря 2021-го в обмен на гарантированный объем перевозок нефтепродуктов с указанных станций – 24 млн т. А именно с 1 июля по 31 декабря этого года в размере не менее 4,8 млн т, а с 1 января по 31 декабря 2020-го в размере не менее 9,3 млн т. Отклонение от гарантированного объема, прописанного в договоре, должно быть не более 10% при безусловном выполнении суммарного гарантированного объема перевозок.

Алексей Шуваев, заместитель начальника отдела по перевозкам нефтеналивных грузов ПАО «Совфрахт»

Алексей Шуваев, заместитель начальника отдела по перевозкам нефтеналивных грузов ПАО «Совфрахт»



– По нашей оценке, для того чтобы операторы более активно размещали свои вагоны на электронной площадке, необходимо увеличение клиентской базы грузоотправителей. Предоставление скидки на железнодорожный тариф на вагоны, отправленные через ЭТП, также положительно скажется на отношении операторов. Для того чтобы сделать площадку более привлекательной, необходима реклама. Также операторов может привлечь проведение совещаний с целью разъяснения порядка работы площадки для грузоотправителей и собственников вагонов. Наша компания уже заключила договор с ЭТП, и мы планируем в дальнейшем развивать сотрудничество.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1427793&archive=2018.07.25

Возврат к списку