FESCO консолидировала 100% акций «Русской тройки»

FESCO консолидировала 100% акций «Русской тройки» ГУДОК: ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная компания транспортной группы FESCO) в минувший вторник закрыло сделку по покупке у ОАО «РЖД» 25% плюс 1 акция АО «Русская тройка» (РТ). Сумма сделки составила 622 млн руб.

РЖД помогут первому вице-премьеру найти баланс между собираемостью и расходованием бюджетных средств

РЖД-ПАРТНЕР: Курировать транспортный блок нового правительства будет первый заместитель председателя Андрей Белоусов, который также сосредоточит в своих руках контроль над его экономическим и финансовым блоками. О значении этого решения для транспортной отрасли мы разговариваем с председателем Экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павлом Иванкиным.

Переход с Калининградской на Октябрьскую

Переход с Калининградской на Октябрьскую ГУДОК: В минувшую пятницу генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров посетил Калининград и Санкт-Петербург, где представил коллективам Калининградской и Октябрьской магистралей новых начальников дорог – Сергея Сапегина и Виктора Голомолзина. Смена руководителей сразу двух магистралей в один день происхоит впервые в истории компании.

Ирина Чиганашкина, директор по техническому развитию ООО «УК РМ Рейл», член президиума СОЖТа

Ирина Чиганашкина, директор по техническому развитию ООО «УК РМ Рейл», член президиума СОЖТа

Имидж требует денег

Ирина Чиганашкина, директор по техническому развитию ООО «УК РМ Рейл», член президиума СОЖТа

Операторов обязали согласовывать нанесение трафаретов на подвижной состав с вагонной комиссией.

Промышленный дизайн, несомненно, важен сейчас, поскольку намного приятнее смотреть на современную технику, например вагоны-капсулы, которые сложны в производстве, но для некоторых видов грузов подходят. Также применение промышленного дизайна повышает узнаваемость бренда, вагонов не только по цвету, который нам предписывали ранее, но и по форме подвижного состава. Ранее в правилах понумерного учёта эксплуатации и ремонта подвижного состава указывали, какого цвета должны быть вагоны. До сих пор ограничения есть. Например, обязательны трафаретные надписи на вагонах, которые обладают определённым цветом, формой и размером. Правда, у нас особого простора в трафаретах, логотипах нет. Недавно вагонная комиссия Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества обязала операторов согласовывать с собой нанесение логотипов и рисунков на собственные вагоны. Например, на подвижной состав за границей наносят небольшой логотип, в котором зашифрованы какие-то данные о вагоне. К тому же сейчас существует множество информационных систем, где можно посмотреть эти данные. Однако наши российские компании по-прежнему не отказываются от трафаретов.

По моей оценке, часть трафаретов имеет важную информацию, а также рекламу лизинговых, операторских компаний. Однако вообще считаю, что от них нужно отказаться, потому что в ХХI веке у нас больше электронных технологий, считывающих информацию через датчики. Считаю, что отказ от повсеместного нанесения трафаретных надписей сделает внешний вид вагонов приятнее глазу. К тому же закупка этих рисунков, их нанесение, приобретение краски, привлечение сотрудников для покраски – это тоже средства. Думаю, что должен быть экономический эффект от электронных проектов, а не рисунков на кузовах.

______
https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1485733&archive=2019.11.26

Возврат к списку