Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

Моста на Сахалин скорее всего не будет

ВЕДОМОСТИ: В правительстве считают, что грузов для него недостаточно
В среду на Восточном экономическом форуме от Владимира Путина ждали финального решения: строить или нет мост на Сахалин. Но он снова поручил подсчитать, достаточно ли будет грузов, чтобы это было экономически окупаемо, и предложил подключить к подсчетам регионы. Как выяснили «Ведомости», грузов недостаточно: в основном это был бы уголь, но пока ни один из грузовладельцев не выразил заинтересованности в перевалке угля через Сахалин, знает федеральный чиновник. Это подтвердили другой чиновник и топ-менеджеры трех угольных компаний.

С ОАО РЖД снимают порчу

КОММЕРСАНТ: В рефрижераторах станет меньше скоропортящихся продуктов
Минтранс готовит пересмотр правил перевозки по железной дороге скоропортящихся грузов. Может исчезнуть необходимость возить ряд продуктов только в дорогостоящих рефрижераторных емкостях, в том числе алкоголь, соки, кондитерские изделия и так далее. Тип вагона сможет выбрать сам грузоотправитель в зависимости от того, как легче обеспечить сохранность продукта. В ОАО РЖД надеются, что так компании удастся вернуть грузы, которые из-за сложных правил ушли на автотранспорт. В пищепроме изменения приветствуют, но предупреждают, что для устранения сложностей на железной дороге этого недостаточно.

08.05.2015 Вопрос включения текущего отцепочного ремонта (ТОР) в тариф
СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» считает целесообразным введение государственного тарифного регулирования стоимости оказания услуг текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов. Прикрепленные новости:  За ремонт вагонов никто платить не хочет

28.04.2015 Материалы к совещанию в ОАО "РЖД" 28.04.2015 года под председательством Шайдуллина Ш.Н.
На совместном совещании были рассмотрены вопросы организации профилактической работы по выявлению на инфраструктуре ОАО "РЖД" потенциально опасных литых деталей, а также методика отнесения вагоноремонтных депо к предприятиям со сниженным уровнем качества выпускаемой продукции и др.

31.03.2015 Перевозка контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) предписала ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") отменить распоряжение от 2006 года, вводившее "местные технические условия" размещения и крепления универсальных контейнеров, перевозимых в люковых полувагонах. В связи с обращениями грузоотправителей и владельцев вагонов, столкнувшихся с начала августа с массовыми случаями отказа станций в приеме к перевозке универсальных контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками Партнерством были оперативно направлены письма в Министерство транспорта Российской Федерации и ОАО "РЖД", а также организовано совещание с участием представителей Ространснадзора. 

Прикрепленные новости:  Просроченные МТУ переполошили рынок  / ДВЖД стала принимать контейнеры к погрузке в полувагоны

11.02.2015 Определены требования к отправительским маршрутам

9 февраля 2015 года ОАО «РЖД» выпущена телеграмма за подписью вице-президента ОАО «РЖД» Салмана Бабаева (от 09.02.2015 № Исх.- 1853), согласно которой вес и длина отправительских маршрутов определяются, исходя из конкретных характеристик определенных участков железнодорожной инфраструктуры. Нормы веса маршрута и длины состава в вагонах по станциям отправления указаны в приложенном Перечне отправительских маршрутов, формируемых на путях общего пользования станций сети дорог (Приложение №1 к телеграмме ЦЗ Бабаева С.М. № Исх.- 1853).

10.02.2015 С 1 июля 2015 года вводятся требования об обязательной комплектации при выпуске их деповского ремонта вагонов-цистерн поглощающими аппаратами повышенной энергоемкости класса Т2 и Т3
На совместном совещании 04.02.2015 года СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» и НП «Объединение вагоностроителей» обсуждались вопросы, связанные с обеспечением новых требований к комплектации грузовых вагонов в связи с вводом с 1 июля 2015 года требований по обязательной комплектации при выпуске из деповского ремонта вагонов-цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов, поглощающими аппаратами повышенной энергоемкости класса Т2 и Т3. 

04.02.2015 Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года
Минтрансом России подготовлен проект распоряжения Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. № 877-р", предполагающий корректировку Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года

24.12.2014 Критерии инновационности грузовых вагонов
Предложения, поступившие в Росжелдор

14.11.2014 Перевозка грузов в контейнерах-цистернах
На совещании в присутствии представителей ОАО «РЖД» Министерство транспорта РФ подтвердило свою позицию, изложенную в письме № АЦ-28/7870 от 27 июня 2014 года. В письме Минтранса России было дано разъяснение о порядке перевозки специализированных крупнотоннажных контейнеров массой брутто свыше 30,48 тонн - если вышеуказанные контейнеры соответствуют размеру, определенному пунктом 5.2. «Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах» (утвержденных Приказом МПС от 18.06.2003 № 31), то они могут приниматься к перевозке контейнерными отправками.

27.08.2014 Новый Технический регламент Таможенного союза вступил в силу со 2 августа 2014 года
Со 2 августа 2014 года введен в действие Технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Нормы регламента предполагают, что эксплуатация грузового подвижного состава прекращается при достижении назначенного срока службы. Продление этого срока возможно только при его модернизации с последующей сертификацией как на вновь изготовленную продукцию. В течение двухлетнего переходного периода вагоноремонтное производство должно быть подготовлено к процедуре сертификации. Выданные ранее сертификаты на соответствие грузовых вагонов нормам безопасности будут действовать до 1 августа 2016 года.   Прикрепленные новости:  Дорогая поправка / Преодолеть продление / Под прицелом объектива – вагоны


Новости 1 - 9 из 9
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все