Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Мониторинг оборота алкоголя изменит рынок контейнерных перевозок

ГУДОК: С 2018 года меняются правила перевозки спирта железнодорожным транспортом. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование, РАР) будет контролировать прохождение груза на всем пути следования. По оценкам экспертов, общие затраты на внедрение, установку и бесперебойную работу системы навигационного контроля контейнеров могут составить более 500 млн рублей

Совет потребителей ОАО «РЖД» определил направления развития тарифного регулирования

ГУДОК: Расширение периметра целевой надбавки позволит повысить надежность и производительность работы локомотивов, а через это перейти к оптимизации всего парка и сокращению инвестиционного бюджета холдинга

Совет потребителей ОАО "РЖД" обсудил предложения Федеральной антимонопольной службы РФ по внесению изменений в Постановление Правительства России от 5 августа 2009 г. № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - Постановление), поступившие из аппарата правительства (письмо № П9-37651 от 17.07.2017г.) от заместителя директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Шогенова В.М. В соответствии с мнениями участников Совета потребителей ОАО "РЖД", высказанными на заседании Комитета по вопросам тарифного регулирования, предложенные ФАС изменения были вынесены на общее голосование, которое состоялось 28-31 июля

Разгрузить, нельзя повредить

Монополия призывает стивидоров обновить оборудование, чтобы оно не повреждало вагоны при разгрузке

РЖД выявила за 2016 г. более 110 000 повреждений, нанесенных вагонам при разгрузке в портах, а за первое полугодие 2017 г. – более 50 000, 90% из них «дефицитные» полувагоны, говорится в письме Союза операторов железнодорожного транспорта в адрес компаний – членов союза. В большинстве портов для разгрузки используются грейферы – специальные ковши, которые крепятся на кран. Именно они, по версии РЖД, и повреждают вагоны. Повреждения увеличивают сроки оборота вагонов и риски их отказов в пути, уверена РЖД. Поэтому монополия планирует уговорить порты изменить технологию перевалки и сократить использование грейферов, следует из протокола совещания управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала РЖД («Ведомости» ознакомились с копией документа). Порты заинтересованы в минимизации повреждений, но оборудование стоит дорого: от $1–3 млн за специальный манипулятор (их нужно 2–15 единиц) до 10 млрд руб. за комплекс с вагоноопрокидывателями, говорит один из участников Ассоциации морских торговых портов

08.05.2015 Вопрос включения текущего отцепочного ремонта (ТОР) в тариф
СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» считает целесообразным введение государственного тарифного регулирования стоимости оказания услуг текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов. Прикрепленные новости:  За ремонт вагонов никто платить не хочет

28.04.2015 Материалы к совещанию в ОАО "РЖД" 28.04.2015 года под председательством Шайдуллина Ш.Н.
На совместном совещании были рассмотрены вопросы организации профилактической работы по выявлению на инфраструктуре ОАО "РЖД" потенциально опасных литых деталей, а также методика отнесения вагоноремонтных депо к предприятиям со сниженным уровнем качества выпускаемой продукции и др.

31.03.2015 Перевозка контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) предписала ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") отменить распоряжение от 2006 года, вводившее "местные технические условия" размещения и крепления универсальных контейнеров, перевозимых в люковых полувагонах. В связи с обращениями грузоотправителей и владельцев вагонов, столкнувшихся с начала августа с массовыми случаями отказа станций в приеме к перевозке универсальных контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками Партнерством были оперативно направлены письма в Министерство транспорта Российской Федерации и ОАО "РЖД", а также организовано совещание с участием представителей Ространснадзора. 

Прикрепленные новости:  Просроченные МТУ переполошили рынок  / ДВЖД стала принимать контейнеры к погрузке в полувагоны

11.02.2015 Определены требования к отправительским маршрутам

9 февраля 2015 года ОАО «РЖД» выпущена телеграмма за подписью вице-президента ОАО «РЖД» Салмана Бабаева (от 09.02.2015 № Исх.- 1853), согласно которой вес и длина отправительских маршрутов определяются, исходя из конкретных характеристик определенных участков железнодорожной инфраструктуры. Нормы веса маршрута и длины состава в вагонах по станциям отправления указаны в приложенном Перечне отправительских маршрутов, формируемых на путях общего пользования станций сети дорог (Приложение №1 к телеграмме ЦЗ Бабаева С.М. № Исх.- 1853).

10.02.2015 С 1 июля 2015 года вводятся требования об обязательной комплектации при выпуске их деповского ремонта вагонов-цистерн поглощающими аппаратами повышенной энергоемкости класса Т2 и Т3
На совместном совещании 04.02.2015 года СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» и НП «Объединение вагоностроителей» обсуждались вопросы, связанные с обеспечением новых требований к комплектации грузовых вагонов в связи с вводом с 1 июля 2015 года требований по обязательной комплектации при выпуске из деповского ремонта вагонов-цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов, поглощающими аппаратами повышенной энергоемкости класса Т2 и Т3. 

04.02.2015 Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года
Минтрансом России подготовлен проект распоряжения Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. № 877-р", предполагающий корректировку Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года

24.12.2014 Критерии инновационности грузовых вагонов
Предложения, поступившие в Росжелдор

14.11.2014 Перевозка грузов в контейнерах-цистернах
На совещании в присутствии представителей ОАО «РЖД» Министерство транспорта РФ подтвердило свою позицию, изложенную в письме № АЦ-28/7870 от 27 июня 2014 года. В письме Минтранса России было дано разъяснение о порядке перевозки специализированных крупнотоннажных контейнеров массой брутто свыше 30,48 тонн - если вышеуказанные контейнеры соответствуют размеру, определенному пунктом 5.2. «Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах» (утвержденных Приказом МПС от 18.06.2003 № 31), то они могут приниматься к перевозке контейнерными отправками.

27.08.2014 Новый Технический регламент Таможенного союза вступил в силу со 2 августа 2014 года
Со 2 августа 2014 года введен в действие Технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Нормы регламента предполагают, что эксплуатация грузового подвижного состава прекращается при достижении назначенного срока службы. Продление этого срока возможно только при его модернизации с последующей сертификацией как на вновь изготовленную продукцию. В течение двухлетнего переходного периода вагоноремонтное производство должно быть подготовлено к процедуре сертификации. Выданные ранее сертификаты на соответствие грузовых вагонов нормам безопасности будут действовать до 1 августа 2016 года.   Прикрепленные новости:  Дорогая поправка / Преодолеть продление / Под прицелом объектива – вагоны


Новости 1 - 9 из 9
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все