Железные дороги доведут до модели

Новая схема развития грузоперевозок может быть принята на днях

Целевая модель рынка железнодорожных грузоперевозок может быть согласована уже на этой неделе. Разосланная Минэкономики новая версия, теперь до 2021 года, почти не отличается от предыдущей, против которой активно возражало ОАО РЖД. Но теперь, говорят источники "Ъ", позиция монополии смягчилась. По версии экспертов, дело в том, что доходность перевозок продолжает падать, а дыра в бюджете ОАО РЖД - расти, несмотря на все принятые тарифные меры. В преддверие совещания по целевой модели рынка (ЦМР) грузовых железнодорожных перевозок у курирующего вице-премьера Аркадия Дворковича 25 мая Минэкономики разослало очередную версию документа.
"Ъ" удалось с ней ознакомиться.

Минтруда РФ ждет от ж/д компаний решений по присоединению к отраслевому соцсоглашению

Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин в пятницу сообщил "Интерфаксу", что в среду организация проинформировала своих участников об уведомлении Минтруда, но решение каждая компания должна принять самостоятельно, "определив, насколько нормы отраслевого соглашения к ней подходят".

"Операторы разные, у всех своя специфика, у многих есть свои внутренние коллективные договоры, регулирующие трудовые отношения, которые могут отличаться от отраслевого. Пусть каждая компания оценивает применимость этого соглашения для себя, и высказывает свою позицию по этому поводу: срок на мотивированный отказ или возражение по присоединению по закону у компании есть", - отметил он.

Научно-практический семинар «Экономика железнодорожного транспорта» 23 мая 2017 года

23 мая 2017 года на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»  и при поддержке Экспертного института и Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий состоится первое заседание научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта».
31.03.2015

Перевозка контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками

Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) предписано ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) отменить распоряжение от 2006 года, вводившее "местные технические условия" размещения и крепления универсальных контейнеров, перевозимых в люковых полувагонах. В связи с обращениями грузоотправителей и владельцев вагонов, столкнувшихся с начала августа с массовыми случаями отказа станций в приеме к перевозке универсальных контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками Партнерством были оперативно направлены письма в Министерство транспорта Российской Федерации и ОАО "РЖД", а также организовано совещание с участием представителей Ространснадзора.

Предписание Ространснадзора об отмене распоряжения вице-президента ОАО РЖД Козырева С.В. от 28 12 2006 №2584

Исх.№367 Письмо замминистру транспорта Цыденову А.С. о предписании Ространснадзора от 31.07 2014

Вх.№766 Протокол совещания Ространснадзора по вопросу перевозок контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками 20.08.2014

Исх.№373 Письмо Старшему вице-президенту ОАО "РЖД" Краснощеку А.А. о действии МТУ на перевозку универсальных контейнеров в полувагонах с разгрузочными люками 21.08.2014

Телеграмма ОАО "РЖД" Разъяснение 22.08.2014

Телеграмма ОАО "РЖД" от 24.11.2014

Исх.№566 от 15.12.2014 старшему вице-президенту ОАО "РЖД" Краснощеку А.А. о запрете перевозки крупнотоннажных контейнеров в полувагонах 

Коллективное обращение дальневосточных компаний на действия и решения ОАО "РЖД"

Протокол совещания у Цыденова А.С. по вопросу перевозки крупнотоннажных контейнеров в полувагонах