Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

О кадровых изменениях в ОАО «РЖД»

Приказом президента ОАО «РЖД» Макаров Андрей Сергеевич назначен начальником Департамента капитального строительства. С июня 2016 года и до нового назначения являлся заместителем начальника департамента капитального строительства ОАО «РЖД»

Поможет ли предложенная Минтрансом России поправка в Устав железнодорожного транспорта повысить безопасность на сети?

Устав железнодорожного транспорта РФ предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это повысить безопасность на сети РЖД?

СОЖТ обращал внимание ФАС на рост цен на ж/д колеса, цели возбуждать дело пока нет

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ рассмотрела жалобу Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ, объединяет крупных и средних владельцев грузовых вагонов) по поводу роста цен у российских производителей цельнокатаных колес (ЦКК), предложив подать запрос на возбуждение соответствующего дела, но объединение пока еще не определилось, будет ли делать это, заявил исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин.

"По колесам ответ был, наверное, правильный. Мы хотели, чтобы ФАС обратила внимание вообще на ситуацию на этом рынке. Нам пришел ответ (о том - ИФ), что, если вы хотите, чтобы было возбуждено дело о нарушении законодательства, то необходимо подготовить документ в соответствии с регламентом и законом", - сказал он журналистам в кулуарах итогового заседания коллегии Федерального агентства железнодорожного транспорта РФ за 2016 г. в пятницу.
27.08.2014

Новый Технический регламент Таможенного союза вступил в силу со 2 августа 2014 года

Со 2 августа 2014 года введен в действие Технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Нормы регламента предполагают, что эксплуатация грузового подвижного состава прекращается при достижении назначенного срока службы. Продление этого срока возможно только при его модернизации с последующей сертификацией как на вновь изготовленную продукцию. В течение двухлетнего переходного периода вагоноремонтное производство должно быть подготовлено к процедуре сертификации. Выданные ранее сертификаты на соответствие грузовых вагонов нормам безопасности будут действовать до 1 августа 2016 года.