ФАС рвется в машинисты

ГАЗЕТА.RU: Федеральная антимонопольная служба намерена вновь установить контроль над рынком железнодорожных операторов. Однако правительство проявляет взвешенную позицию к предложениям службы, оставляя бизнесу и регуляторам право на совместную проработку решений.

Точечный дефицит полувагонов, на который осенью пожаловались производители соли, хлеба, щебня, а также потребители угля, стал поводом для ряда предложений от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Их принятие может кардинально изменить структуру рынка железнодорожных перевозок и сделать ФАС его главным регулирующим органом, чего служба добивается уже не первый год. Однако это противоречит основной функции ФАС – способствовать развитию конкуренции.

Контейнер в портфеле

РБК: Структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова приобрели долю "Трансконтейнера". Новыми акционерами крупнейшего российского контейнерного железнодорожного оператора стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. Аналитики полагают, что это портфельная инвестиция и бизнесмены перепродадут свою долю.

В «Трансконтейнер» поместились еще двое

КОММЕРСАНТ: Роман Абрамович и Александр Абрамов приобрели 24,5% крупнейшего в РФ контейнерного оператора «Трансконтейнер» за 14,7 млрд руб. у близкого к ОАО РЖД НПФ «Благосостояние». На фоне обсуждений механизмов продажи принадлежащего монополии контрольного пакета «Трансконтейнера» появление новых инвесторов стало неожиданностью для рынка. Собеседники “Ъ” и эксперты разошлись во мнениях о целях данной сделки. Высказываются и версия покупки в личных интересах с возможным увеличением доли в компании, и предположение о перепродаже пакета — как с целью заработать, так и в рамках договоренностей с неизвестным пока бенефициаром.
14.11.2014

Перевозка грузов в контейнерах-цистернах

На совещании в присутствии представителей ОАО «РЖД» Министерство транспорта РФ подтвердило свою позицию, изложенную в письме № АЦ-28/7870 от 27 июня 2014 года. В письме Минтранса России было дано разъяснение о порядке перевозки специализированных крупнотоннажных контейнеров массой брутто свыше 30,48 тонн - если вышеуказанные контейнеры соответствуют размеру, определенному пунктом 5.2. «Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах» (утвержденных Приказом МПС от 18.06.2003 № 31), то они могут приниматься к перевозке контейнерными отправками.

Телеграмма ОАО "РЖД" от 14.11.2014 года

Письмо Партнерства заместителю Министра транспорта РФ Цыденову А.С. об остановке перевозок грузов в танк-контейнерах

Ответ Минтранса России на обращение ООО "Спецтрансгарант" о применении отдельных положений "Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах"

Приказ МПС №31 от 18 июня 2003 года


Т
елеграмма ОАО "РЖД" от 03.10.2014 года