Logbox группы Freight Village тестирует регулярный контейнерный сервис по маршруту Ворсино – Ступино

ООО "Логбокс" (работает под брендом Logbox) и ОАО «РЖД» в рамках проекта «Смарт логистика» тестируют маршрут Ворсино - Ступино -  Ворсино. Укороченные контейнерные поезда в составе семи 80-футовых фитинговых платформ будут отправляться по новому маршруту каждый четверг до конца июля 2019 года.  

«Холодный экспресс» отправляется

ГУДОК: В ОАО «РЖД» на завершающей стадии находится разработка технологии нового сервиса – «Холодный экспресс». Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) как инициатор проекта для формирования нового транспортного продукта создал рабочую группу из представителей различных структур компании. В группу вошли учёные ВНИИЖТ, ИЭРТ, а также ИУИТ РУТ (МИИТ) как непосредственные разработчики технических и технологических решений проекта.
11.02.2015

Определены требования к отправительским маршрутам

9 февраля 2015 года ОАО «РЖД» выпущена телеграмма за подписью вице-президента ОАО «РЖД» Салмана Бабаева (от 09.02.2015 № Исх.- 1853), согласно которой вес и длина отправительских маршрутов определяются, исходя из конкретных характеристик определенных участков железнодорожной инфраструктуры. Нормы веса маршрута и длины состава в вагонах по станциям отправления указаны в приложенном Перечне отправительских маршрутов, формируемых на путях общего пользования станций сети дорог (Приложение №1 к телеграмме ЦЗ Бабаева С.М. № Исх.- 1853).

Напомним, в декабре 2014 года ОАО «РЖД» выпустило распоряжение, которое внесло существенные изменения в принципы организации маршрутизации на железнодорожном транспорте (от 12.12.2014 №2979р «Об утверждении плана формирования грузовых поездов на железных дорогах ОАО «РЖД» на 2014/2015 год»). Документ устанавливает унифицированные нормы веса и длины отправительских маршрутов (вес 6000-6300 тонн в зависимости от дороги формирования и дороги назначения, длина - 71 условный вагон).

Однако на пути следования ряда маршрутов существуют технологические ограничения инфраструктуры, не позволяющие пропускать маршрутные поезда унифицированной длины и/или веса. Также и на ряде станций, в силу технологических причин, формирование отправительских маршрутов унифицированной длины стало невозможным (например, не хватает длины пути для маршрута в 71 вагон). В результате были нивелированы сформированные ранее технологические решения по организации маршрутных перевозок с указанных станций. По мнению СОЖТ, установление веса и длины отправительских маршрутов исключительно в унифицированной форме является технически необоснованным и противоречит действующим инструкциям и правилам. Вес и длина отправительских маршрутов должны определяться с учетом технической оснащенности участков железнодорожной инфраструктуры, длины путей формирования маршрутов, тяговых мощностей и т.д.

«В связи с новыми подходами в плане формирования отправительских маршрутов были проведены консультации с ОАО «РЖД». По итогам консультаций достигнуты взаимовыгодные договоренности в части организации маршрутов операторов, входящих в СОЖТ. Вместе с тем, вопрос унификации весовой нормы и длины составов является важнейшей комплексной задачей, - говорит исполнительный директор СОЖТ Дмитрий Королев. – Для ее реализации необходимо проработать технические решения в части развития тягового и путевого хозяйства общего и необщего пользования. Соответствующее обращение и было направлено Партнерством в адрес Минтранса России». 

Информционная справка ОАО "РЖД" по отправительским маршрутам

Телеграмма ОАО "РЖД" от 09.02.2015 года

Исходящее письмо Партнерства от 04.02.2015 года об унификации веса и длины отправительских маршрутов на имя заместителя Министра транспорта Российской Федерации Цыденова А.С.

Телеграмма ОАО "РЖД" от 30.01.2015 года

Исходящее письмо Партнерства от 23.12.2014 года касательно распоряжения ОАО "РЖД" от 12.12.2014 года на имя старшего вице-президента ОАО "РЖД" по организации железнодорожных перевозок Краснощека А.А.

Распоряжение ОАО "РЖД" №2979р от 12.02.2014 года