Железные дороги доведут до модели

Новая схема развития грузоперевозок может быть принята на днях

Целевая модель рынка железнодорожных грузоперевозок может быть согласована уже на этой неделе. Разосланная Минэкономики новая версия, теперь до 2021 года, почти не отличается от предыдущей, против которой активно возражало ОАО РЖД. Но теперь, говорят источники "Ъ", позиция монополии смягчилась. По версии экспертов, дело в том, что доходность перевозок продолжает падать, а дыра в бюджете ОАО РЖД - расти, несмотря на все принятые тарифные меры. В преддверие совещания по целевой модели рынка (ЦМР) грузовых железнодорожных перевозок у курирующего вице-премьера Аркадия Дворковича 25 мая Минэкономики разослало очередную версию документа.
"Ъ" удалось с ней ознакомиться.

Минтруда РФ ждет от ж/д компаний решений по присоединению к отраслевому соцсоглашению

Исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта Алексей Дружинин в пятницу сообщил "Интерфаксу", что в среду организация проинформировала своих участников об уведомлении Минтруда, но решение каждая компания должна принять самостоятельно, "определив, насколько нормы отраслевого соглашения к ней подходят".

"Операторы разные, у всех своя специфика, у многих есть свои внутренние коллективные договоры, регулирующие трудовые отношения, которые могут отличаться от отраслевого. Пусть каждая компания оценивает применимость этого соглашения для себя, и высказывает свою позицию по этому поводу: срок на мотивированный отказ или возражение по присоединению по закону у компании есть", - отметил он.

Научно-практический семинар «Экономика железнодорожного транспорта» 23 мая 2017 года

23 мая 2017 года на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»  и при поддержке Экспертного института и Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий состоится первое заседание научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта».
10.02.2015

С 1 июля 2015 года вводятся требования об обязательной комплектации при выпуске их деповского ремонта вагонов-цистерн поглощающими аппаратами повышенной энергоемкости класса Т2 и Т3

На совместном совещании 04.02.2015 года СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» и НП «Объединение вагоностроителей» обсуждались вопросы, связанные с обеспечением новых требований к комплектации грузовых вагонов в связи с вводом с 1 июля 2015 года требований по обязательной комплектации при выпуске из деповского ремонта вагонов-цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов, поглощающими аппаратами повышенной энергоемкости класса Т2 и Т3. 

Исходящее письмо Партнерства от 30.01.2015 года об оснащении вагонов-цистерн ЭПА класса Т2 и Т3 на имя заместителя Министра транспорта РФ Цыденова А.С.