Спрос на типовой полувагон существенно превосходит спрос на инновационный

РЖД-ПАРТНЕР: Общее оживление экономики и изменившиеся тренды, в том числе на операторском рынке, позволили по итогам десяти месяцев переломить тренд спада спроса на типовой полувагон. Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», советник заместителя генерального директора по стратегии и развитию АО «НефтеТрансСервис» Сергей Стуров, в настоящее время спрос на типовой полувагон существенно превосходит спрос на инновационный.

В 2019 году РЖД планируют приобрести 673 локомотива

РЖД-ПАРТНЕР: Согласно предварительным планам, в 2019 году планируется приобрести 673 локомотива, сообщил заместитель генерального директора, начальник Дирекции тяги ОАО "РЖД" Олег Валинский. Он пояснил, что, в частности, планируется приобрести 365 электровозов и 317 тепловозов. На сегодняшний день на 2020 год запланировано приобретение 639 единиц тягового подвижного состава, в том числе 319 электровозов и 320 тепловозов.

Опасные грузы повезут по плану

ГУДОК: Поправки в нормативную базу добавят работы перевозчикам

Министерство транспорта РФ предлагает обязать перевозчиков опасных грузов разрабатывать специальный план обеспечения транспортной безопасности. Нововведение, как предполагается, коснётся железнодорожного перевозчика (ОАО «РЖД»), а также морского и внутреннего речного транспорта.
10.02.2015

С 1 июля 2015 года вводятся требования об обязательной комплектации при выпуске их деповского ремонта вагонов-цистерн поглощающими аппаратами повышенной энергоемкости класса Т2 и Т3

На совместном совещании 04.02.2015 года СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» и НП «Объединение вагоностроителей» обсуждались вопросы, связанные с обеспечением новых требований к комплектации грузовых вагонов в связи с вводом с 1 июля 2015 года требований по обязательной комплектации при выпуске из деповского ремонта вагонов-цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов, поглощающими аппаратами повышенной энергоемкости класса Т2 и Т3. 

Исходящее письмо Партнерства от 30.01.2015 года об оснащении вагонов-цистерн ЭПА класса Т2 и Т3 на имя заместителя Министра транспорта РФ Цыденова А.С.