Logbox группы Freight Village тестирует регулярный контейнерный сервис по маршруту Ворсино – Ступино

ООО "Логбокс" (работает под брендом Logbox) и ОАО «РЖД» в рамках проекта «Смарт логистика» тестируют маршрут Ворсино - Ступино -  Ворсино. Укороченные контейнерные поезда в составе семи 80-футовых фитинговых платформ будут отправляться по новому маршруту каждый четверг до конца июля 2019 года.  

«Холодный экспресс» отправляется

ГУДОК: В ОАО «РЖД» на завершающей стадии находится разработка технологии нового сервиса – «Холодный экспресс». Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) как инициатор проекта для формирования нового транспортного продукта создал рабочую группу из представителей различных структур компании. В группу вошли учёные ВНИИЖТ, ИЭРТ, а также ИУИТ РУТ (МИИТ) как непосредственные разработчики технических и технологических решений проекта.
08.05.2015

Вопрос включения текущего отцепочного ремонта (ТОР) в тариф

СРО НП «Совет операторов железнодорожного транспорта» (далее - Партнерство) считает целесообразным введение государственного тарифного регулирования стоимости оказания услуг текущего отцепочного ремонта (далее - ТОР) грузовых вагонов.

СОЖТ предлагает включить в тариф на перевозку, следующие услуги ТОР:

1) подачу/уборку, в том числе «добор тарифа»;

2) устранение эксплуатационных неисправностей, в том числе возникающих по причинам, связанным с нарушением установленных правил и (или) условий эксплуатации грузового вагона владельцем инфраструктуры или перевозчиком (эксплуатационно-технологические, эксплуатационно - производственные и т.п.);

3) выполнение регламентных работ, производство которых предусматривается при техобслуживании.

Партнерство предлагает не включать в тариф на перевозку, следующие услуги ТОР:

- замену крупных номерных деталей (тележек, автосцепок, поглощающих аппаратов);

- замену колесных пар, кроме случаев неисправностей, возникающих по причинам указанным в пункте 2;

- устранение повреждений грузовых вагонов, их составных частей и деталей, кроме повреждений, возникающих по причинам указанным в пункте 2.

Услуги ТОР, не включенные в тариф на перевозку, Партнерство предлагает тарифицировать путем принятия ФСТ России соответствующего приказа. При выработке принципов государственного тарифного регулирования стоимости оказания услуг ТОР Партнерство предлагает учесть необходимость дифференциации по родам (моделям) грузовых вагонов в зависимости от их технических характеристик.

29 апреля состоялось совместное совещание у Начальника Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Алексея Сакеева. В ходе обсуждения вопроса включения ТОР в тариф  были озвучены риски, которые владелец вагона может понести при включении в тариф абсолютно всех неисправностей, устраняемых при ТОР, а в большей мере – технологических неисправностей, возникающих из-за некачественного проведения плановых видов ремонта. По итогам обсуждения, представители НП операторов железнодорожного состава (НП «ОЖдПС») поддержали позицию СОЖТ о целесообразности частичного включения ТОР в тариф, что и было отражено в Протоколе совещания (№ЦДИ-709/пр от 29 апреля 2015 г.).

Текущий отцепочный ремонт (ТОР) - ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности грузового вагона с заменой или восстановлением отдельных частей, переводом вагона в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.

По состоянию грузового вагона, месту обнаружения его отказа и отцепки, ТОР подразделяется на:

- текущий ремонт вагона ТР-1 - ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов, подачей на специализированные пути и переводом в нерабочий парк;

- текущий ремонт вагона ТР-2 - ремонт груженого или порожнего грузового вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или от сформированных составов, переводом в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.

Протокол совещания у начальника Управления вагонногохозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Сакеева А.И. 29.04.2015 года