Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Железным дорогам чужда идеология

КОММЕРСАНТ: Как выяснил "Ъ", пересмотр основополагающего тарифного документа ОАО РЖД - прейскуранта 10-01, регулирующего стоимость перевозки грузов, - уже вызвал противоречия в отрасли. По поручению правительства РАНХиГС сделала расчет стоимостной базы грузовых тарифов для нового документа. Но и участники рынка, и чиновники сочли его неполным, не отвечающим задачам и представляющим собой в лучшем случае некий "идеологический посыл". Теперь РАНХиГС придется доработать документ с учетом замечаний, которые только предстоит собирать. Между тем в ОАО РЖД давно подготовили собственный вариант концепции прейскуранта и работают над обновленным документом, обещая закончить его к 25 декабря.

Минэкономразвития ориентируется на индексацию грузовых ж/д тарифов в 2018 г. на 4%

ТАСС: Минэкономразвития России ориентируется на индексацию грузовых железнодорожных тарифов в 2018 году на уровне 4%, заявил ТАСС глава министерства Максим Орешкин. "Те тарифы, которые были, мы не меняем, ориентируемся на 4%. Но те предложения, которые мы сейчас готовим - это долгосрочный понятный тариф. Чтобы было понятно, какой тариф будет в ближайшие несколько лет", - сказал он.

Макропрогноз Минэкономразвития на 2017-2020 годы предусматривает базовый уровень индексации грузовых железнодорожных тарифов в 2018-2019 годах на уровне 4%. Ранее глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев говорил, что правительство рассмотрит индексацию грузового тарифа РЖД на 2018 год в диапазоне 3,5-4%.

Снижение ж/д тарифов на перевозку минеральных удобрений потребует более глубокой проработки

РЖД ПАРТНЕР: Как уже сообщалось ранее, производители удобрений настаивают на внесении в дорожную карту по развитию производства минеральных удобрений до 2025 года тарифных преференций на перевозку продукции по железной дороге. В частности, речь идет об ограничении роста тарифов РЖД ниже инфляции, включая тарифные надбавки и изменение тарифов в рамках ценовых пределов, уравнивание тарифов на перевозку в специализированном и универсальном подвижном составе, а также предоставление скидок на ж/д тариф на новые объемы перевозок, перевод перевозок аммиака и серной кислоты из третьего класса во второй с сохранением всех коэффициентов за груженый и порожний рейсы.


30.06.2017

Вступительное слово исполнительного директора СОЖТ Алексея Дружинина на Общем годовом собрании Союза


30.06.2017

За время существования Союза удалось немало сделать, и сегодня СОЖТ является признанной в транспортной отрасли структурой, которая объединяет наиболее значимые операторские компании на рынке грузоперевозок


07.12.2016

Выступая пленарном заседании XIV Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин отметил, что подход операторского сообщества к мероприятиям Целевой модели можно охарактеризовать как достаточно консервативный. "Мы считаем, что не надо совсем отказываться от экспериментов в области работы частных перевозчиков, взяв за основу их работы существующую модель перевозок собственными поездными формированиями. Вместе следует сохранить базовые элементы предыдущих моделей, в первую очередь те институты рынка, которые были созданы, это относится, разумеется, и к рынку операторских услуг", - подчеркнул Алексей Дружинин.


22.12.2015

Общее собрание членов СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" состоялось 22 декабря 2015 года.


10.12.2015


25.03.2015


 


27.10.2014


16.10.2014

Подробнее


11.12.2013


10.12.2012

Проблему износа тягового подвижного состава необходимо решать путем формирования конкурентного рынка перевозчиков с равной возможностью доступа к инфраструктуре в рамках исполнения Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года.


21.03.2012

Доклад координатора-консультанта рабочей группы по реализации мероприятий по созданию эффективной технологии управления вагонным парком со стороны НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Афанасьева С.М. на круглом столе «Совершенствование технологической модели управления грузовыми вагонами: взаимодействие участников рынка при осуществлении перевозочного процесса в «новых реалиях»


21.11.2011


14.11.2011


21.04.2010

26 января в Комитете по транспорту Государственной Думы прошло заседание круглого стола на тему: «Реформа железнодорожного транспорта в Российской Федерации: состояние, проблемы и перспективы».


08.04.2010

Некоммерческое партнерство, объединяющее операторов жд подвижного состава рассматривает итоги реформы не только через призму своей деятельности, но и серьезно учитывает интересы партнеров по бизнесу.


13.03.2010

Создание СРО на железнодорожном транспорте даст компаниям-операторам не только права, но и обязанности.