Минтранс РФ предложил уменьшить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм

Экономический эффект от изменения норматива может составить 5 млрд рублей в год

Министерство транспорта РФ предложило изменить нижний допуск толщины гребня железнодорожного колеса на 1 мм - с 25 мм до 24 мм. Соответствующее предложение оформлено в проекте приказа ведомства о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Ведомство предлагает в абзаце девятом пункта 14 приложения 5 к правилам слова «толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм» заменить словами «толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм». Изменение нормативного параметра на 1 мм позволит снизить количество отцепленных вагонов в текущий ремонт на 11%. Это, в свою очередь, продлит срок службы колеса, приведёт к увеличению оборота вагонов и снизит затраты владельцев инфраструктуры. Экономический эффект от перехода на нормативную толщину гребня 24 мм в совокупности может составить 5 млрд рублей в год, подсчитал главный инженер АО «Первая грузовая компания» Сергей Гончаров.

«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.


26.06.2018

Необходима дальнейшая работа, направленная на оптимизацию использования погрузочного ресурса. Нами сформулированы и представлены конкретные предложения, касающиеся как сокращения непроизводительных простоев, так и изменения нормативной базы
Мы считаем, что совместно с ОАО «РЖД» необходима дальнейшая работа, направленная на оптимизацию использования погрузочного ресурса. Нами сформулированы и представлены конкретные предложения, касающиеся как сокращения непроизводительных простоев, так и изменения нормативной базы, корректировки ряда устаревших нормативов, влияющих на сроки оборота вагона. Надеемся в течение 2018 года добиться принятия соответствующих решений.


30.06.2017

Вступительное слово исполнительного директора СОЖТ Алексея Дружинина на Общем годовом собрании Союза


07.12.2016

Выступая пленарном заседании XIV Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин отметил, что подход операторского сообщества к мероприятиям Целевой модели можно охарактеризовать как достаточно консервативный. "Мы считаем, что не надо совсем отказываться от экспериментов в области работы частных перевозчиков, взяв за основу их работы существующую модель перевозок собственными поездными формированиями. Вместе следует сохранить базовые элементы предыдущих моделей, в первую очередь те институты рынка, которые были созданы, это относится, разумеется, и к рынку операторских услуг", - подчеркнул Алексей Дружинин.


22.12.2015

Общее собрание членов СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" состоялось 22 декабря 2015 года.


10.12.2015


25.03.2015


 


27.10.2014


16.10.2014

Подробнее


11.12.2013


10.12.2012

Проблему износа тягового подвижного состава необходимо решать путем формирования конкурентного рынка перевозчиков с равной возможностью доступа к инфраструктуре в рамках исполнения Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года.


21.03.2012

Доклад координатора-консультанта рабочей группы по реализации мероприятий по созданию эффективной технологии управления вагонным парком со стороны НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Афанасьева С.М. на круглом столе «Совершенствование технологической модели управления грузовыми вагонами: взаимодействие участников рынка при осуществлении перевозочного процесса в «новых реалиях»


21.11.2011


14.11.2011


21.04.2010

26 января в Комитете по транспорту Государственной Думы прошло заседание круглого стола на тему: «Реформа железнодорожного транспорта в Российской Федерации: состояние, проблемы и перспективы».


08.04.2010

Некоммерческое партнерство, объединяющее операторов жд подвижного состава рассматривает итоги реформы не только через призму своей деятельности, но и серьезно учитывает интересы партнеров по бизнесу.


13.03.2010

Создание СРО на железнодорожном транспорте даст компаниям-операторам не только права, но и обязанности.