На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.


16.06.2020

Подобная инициатива является дискриминационной по отношению к российским операторам. Установление «Казахстан темир жолы» запретов на перевозку полувагонов всех собственников, за исключением принадлежности Казахстана.
«Подобная инициатива является дискриминационной по отношению к российским операторам, – считает исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин. – Установление «Казахстан темир жолы» запретов на перевозку полувагонов всех собственников, за исключением принадлежности Казахстана, назначением на станции КТЖ не соответствует целому ряду международных договоров ЕАЭС. Если действительно существуют инфраструктурные ограничения, то они должны распространяться на всех участников рынка, независимо от принадлежности парка».


14.04.2020

Правовой статус и перевозчика, и оператора существенно изменился, сформированы реальные рыночные отношения. И при формировании нормативной базы крайне важным является сохранение баланса интересов всех участников перевозочного процесса.
Правовой статус и перевозчика, и оператора существенно изменился с 2003 года, в сегменте предоставления подвижного состава сформированы реальные рыночные отношения. И при формировании нормативной базы крайне важным является сохранение баланса интересов всех участников перевозочного процесса. Необходим тщательный просчёт экономических последствий принимаемых решений, ведь любые дополнительные нагрузки так или иначе лягут на грузоотправителя.


11.02.2020

Для операторского сообщества важны повышение технологичности перевозок, увеличение числа маршрутов и возможность влиять на принятие оперативных решений перевозчика.
Для операторского сообщества важны повышение технологичности перевозок, увеличение числа маршрутов и возможность влиять на принятие оперативных решений перевозчика.


26.06.2018

Необходима дальнейшая работа, направленная на оптимизацию использования погрузочного ресурса. Нами сформулированы и представлены конкретные предложения, касающиеся как сокращения непроизводительных простоев, так и изменения нормативной базы
Мы считаем, что совместно с ОАО «РЖД» необходима дальнейшая работа, направленная на оптимизацию использования погрузочного ресурса. Нами сформулированы и представлены конкретные предложения, касающиеся как сокращения непроизводительных простоев, так и изменения нормативной базы, корректировки ряда устаревших нормативов, влияющих на сроки оборота вагона. Надеемся в течение 2018 года добиться принятия соответствующих решений.


30.06.2017

Вступительное слово исполнительного директора СОЖТ Алексея Дружинина на Общем годовом собрании Союза


07.12.2016

Выступая пленарном заседании XIV Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин отметил, что подход операторского сообщества к мероприятиям Целевой модели можно охарактеризовать как достаточно консервативный. "Мы считаем, что не надо совсем отказываться от экспериментов в области работы частных перевозчиков, взяв за основу их работы существующую модель перевозок собственными поездными формированиями. Вместе следует сохранить базовые элементы предыдущих моделей, в первую очередь те институты рынка, которые были созданы, это относится, разумеется, и к рынку операторских услуг", - подчеркнул Алексей Дружинин.


22.12.2015

Общее собрание членов СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" состоялось 22 декабря 2015 года.


10.12.2015


25.03.2015


 


27.10.2014


16.10.2014

Подробнее


11.12.2013


10.12.2012

Проблему износа тягового подвижного состава необходимо решать путем формирования конкурентного рынка перевозчиков с равной возможностью доступа к инфраструктуре в рамках исполнения Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года.


21.03.2012

Доклад координатора-консультанта рабочей группы по реализации мероприятий по созданию эффективной технологии управления вагонным парком со стороны НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Афанасьева С.М. на круглом столе «Совершенствование технологической модели управления грузовыми вагонами: взаимодействие участников рынка при осуществлении перевозочного процесса в «новых реалиях»


21.11.2011


14.11.2011


21.04.2010

26 января в Комитете по транспорту Государственной Думы прошло заседание круглого стола на тему: «Реформа железнодорожного транспорта в Российской Федерации: состояние, проблемы и перспективы».


08.04.2010

Некоммерческое партнерство, объединяющее операторов жд подвижного состава рассматривает итоги реформы не только через призму своей деятельности, но и серьезно учитывает интересы партнеров по бизнесу.


13.03.2010

Создание СРО на железнодорожном транспорте даст компаниям-операторам не только права, но и обязанности.