Модель не клеится

В правительстве не решили, как развивать рынок на железных дорогах

Как выяснил "Ъ", правительству в очередной раз не удалось согласовать ключевой документ железнодорожной отрасли - целевую модель рынка грузоперевозок. В среду на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича из-за разногласий между ведомствами ОАО РЖД и участниками рынка было решено опять направить проект модели на доработку - по неофициальным данным, до конца года. При этом группу разработчиков усилили Минтрансом. Это, возможно, позволит разработать более сильный документ

Целесообразно снизить межремонтные нормативы для грузовых вагонов в межгосударственном сообщении

Директор по организации железнодорожных перевозок ООО "Грузовая компания "Новотранс" Николай Цыденов: "Необходимо внести изменения в действующий порядок подготовки и отбора вагонов под погрузку в международном сообщении и снизить установленные нормативы. Не обязательно подгонять их под российский стандарт. По расчетам специалистов «Новотранса», достаточно ограничить срок до истечения межремонтного норматива 20 сутками, а остаточный пробег - 5000 км. Это позволит решить проблему перевода в нерабочий парк вагонов с неиспользованным ресурсом и выдержать все условия по безопасности движения"

Моделирование под регламентом

ГУДОК: Рабочая группа Таможенного союза рассмотрела более 900 предложений в проекты изменений в технические регламенты в области железнодорожного транспорта, которые должны быть приняты в конце 2018 года. Ответственным за разработку изменений в регламенты является Минтранс, который и сформировал рабочую группу. Как уточнил заместитель министра транспорта Алан Лушников, ведомство сформировало сводки отзывов по каждому регламенту на основании писем, поступивших из ЕЭК с предложениями и замечаниями заинтересованных организаций


07.12.2016

Выступая пленарном заседании XIV Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин отметил, что подход операторского сообщества к мероприятиям Целевой модели можно охарактеризовать как достаточно консервативный. "Мы считаем, что не надо совсем отказываться от экспериментов в области работы частных перевозчиков, взяв за основу их работы существующую модель перевозок собственными поездными формированиями. Вместе следует сохранить базовые элементы предыдущих моделей, в первую очередь те институты рынка, которые были созданы, это относится, разумеется, и к рынку операторских услуг", - подчеркнул Алексей Дружинин.


22.12.2015

Общее собрание членов СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" состоялось 22 декабря 2015 года.


10.12.2015


25.06.2015

Союз операторов совместно с другими отраслевыми площадками должен выступить заказчиком недостающей законодательной и регуляторной базы. Этот важнейшая функция СРО


25.03.2015


 


27.10.2014


16.10.2014

Подробнее


11.12.2013


10.12.2012

Проблему износа тягового подвижного состава необходимо решать путем формирования конкурентного рынка перевозчиков с равной возможностью доступа к инфраструктуре в рамках исполнения Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года.


21.03.2012

Доклад координатора-консультанта рабочей группы по реализации мероприятий по созданию эффективной технологии управления вагонным парком со стороны НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Афанасьева С.М. на круглом столе «Совершенствование технологической модели управления грузовыми вагонами: взаимодействие участников рынка при осуществлении перевозочного процесса в «новых реалиях»


21.11.2011


14.11.2011


21.04.2010

26 января в Комитете по транспорту Государственной Думы прошло заседание круглого стола на тему: «Реформа железнодорожного транспорта в Российской Федерации: состояние, проблемы и перспективы».


08.04.2010

Некоммерческое партнерство, объединяющее операторов жд подвижного состава рассматривает итоги реформы не только через призму своей деятельности, но и серьезно учитывает интересы партнеров по бизнесу.


13.03.2010

Создание СРО на железнодорожном транспорте даст компаниям-операторам не только права, но и обязанности.