Все будет нарубись

Все будет нарубись КОММЕРСАНТ: На встрече президента с губернаторами угледобывающих регионов стали известны новые параметры программы развития отрасли. К 2035 году, по оценкам Минэнерго, в РФ будут добывать 550–670 млн тонн угля, на 25–52% больше, чем фактический (и рекордный) уровень добычи в 2018 году.

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2%

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2% РЖД-ПАРТНЕР: По оперативным данным ОАО «РЖД», в июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов (отношение расстояния порожнего пробега к общему) в целом по парку составил 39,2%, что на 1% ниже показателя за аналогичный период 2018-го. Напомним, что по итогам июля 2018-го коэффициент порожнего пробега вагонов в целом по парку равнялся 39,6%.

Вагоны разгрузили на споте

Вагоны разгрузили на споте КОММЕРСАНТ: На спотовом рынке предоставления грузовых вагонов наблюдается резкое падение цен. По данным электронной торговой площадки ОАО РЖД, с января по июль ставки на полувагоны снизились на 16%. Операторы подтверждают тренд, уточняя, что ставки предоставления вагонов по долгосрочным контрактам, основному сегменту бизнеса, меняются медленнее, чем на споте.

Мы сталкиваемся с проблемами главным образом при возвращении подвижного состава с территорий сопредельных железнодорожных администраций.

17.07.2019
Российские операторы грузовых вагонов сталкиваются с проблемой отцепок подвижного состава при его возвращении из зарубежных рейсов. Нередки случаи, когда вагон, покидая страну, на 100% отвечал техническим требованиям, а возвращался на сеть РЖД, не досчитавшись некоторых комплектующих. А при передаче вагонов с территории России на сеть сопредельных железнодорожных администраций таких случаев гораздо меньше по причине более жёстких технических требований, предъявляемых к состоянию вагонов в РФ, чем в других странах «пространства 1520».

Мы сталкиваемся с проблемами главным образом при возвращении подвижного состава с территорий сопредельных железнодорожных администраций. В первую очередь это касается Украины – зачастую грузовые вагоны возвращаются разукомплектованными, с подвижного состава снимаются запчасти, напрямую не влияющие на перемещение вагонов.

С возмещением ущерба существуют определённые сложности – по каждому случаю надо проводить расследование, доказывать вину железнодорожников или грузополучателей, а у наших железнодорожников на МГСП тоже возникают вопросы, почему вагон возвращается в ненадлежащем техническом состоянии. В итоге собственники терпят убытки. Кроме того, наши соседи по «пространству 1520» иногда пытаются заехать на сеть РЖД на вагонах с истекшим сроком эксплуатации.

На выезде с территории РФ наши операторы гораздо реже сталкиваются с отцепками, хотя бы по той причине, что наши технические требования, как правило, более жёсткие, чем у сопредельных железнодорожных администраций. При этом есть некоторые расхождения в требованиях к состоянию подвижного состава, в нормативных базах Евросоюза и ЕАЭС существуют определённые отличия нормативных баз, посвящённых этому вопросу, но наши операторы с этими требованиями ознакомлены и следят, чтобы вагоны, которые совершают рейсы в Эстонию, Латвию и Литву, были оборудованы должным образом – иначе подвижной состав попросту остановят на границе.

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1470415&archive=2019.07.17

Начало активности (дата): 17.07.2019

В раздел "Доклады и презентации"