FESCO консолидировала 100% акций «Русской тройки»

FESCO консолидировала 100% акций «Русской тройки» ГУДОК: ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная компания транспортной группы FESCO) в минувший вторник закрыло сделку по покупке у ОАО «РЖД» 25% плюс 1 акция АО «Русская тройка» (РТ). Сумма сделки составила 622 млн руб.

РЖД помогут первому вице-премьеру найти баланс между собираемостью и расходованием бюджетных средств

РЖД-ПАРТНЕР: Курировать транспортный блок нового правительства будет первый заместитель председателя Андрей Белоусов, который также сосредоточит в своих руках контроль над его экономическим и финансовым блоками. О значении этого решения для транспортной отрасли мы разговариваем с председателем Экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павлом Иванкиным.

Переход с Калининградской на Октябрьскую

Переход с Калининградской на Октябрьскую ГУДОК: В минувшую пятницу генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров посетил Калининград и Санкт-Петербург, где представил коллективам Калининградской и Октябрьской магистралей новых начальников дорог – Сергея Сапегина и Виктора Голомолзина. Смена руководителей сразу двух магистралей в один день происхоит впервые в истории компании.

Мы сталкиваемся с проблемами главным образом при возвращении подвижного состава с территорий сопредельных железнодорожных администраций.

17.07.2019
Российские операторы грузовых вагонов сталкиваются с проблемой отцепок подвижного состава при его возвращении из зарубежных рейсов. Нередки случаи, когда вагон, покидая страну, на 100% отвечал техническим требованиям, а возвращался на сеть РЖД, не досчитавшись некоторых комплектующих. А при передаче вагонов с территории России на сеть сопредельных железнодорожных администраций таких случаев гораздо меньше по причине более жёстких технических требований, предъявляемых к состоянию вагонов в РФ, чем в других странах «пространства 1520».

Мы сталкиваемся с проблемами главным образом при возвращении подвижного состава с территорий сопредельных железнодорожных администраций. В первую очередь это касается Украины – зачастую грузовые вагоны возвращаются разукомплектованными, с подвижного состава снимаются запчасти, напрямую не влияющие на перемещение вагонов.

С возмещением ущерба существуют определённые сложности – по каждому случаю надо проводить расследование, доказывать вину железнодорожников или грузополучателей, а у наших железнодорожников на МГСП тоже возникают вопросы, почему вагон возвращается в ненадлежащем техническом состоянии. В итоге собственники терпят убытки. Кроме того, наши соседи по «пространству 1520» иногда пытаются заехать на сеть РЖД на вагонах с истекшим сроком эксплуатации.

На выезде с территории РФ наши операторы гораздо реже сталкиваются с отцепками, хотя бы по той причине, что наши технические требования, как правило, более жёсткие, чем у сопредельных железнодорожных администраций. При этом есть некоторые расхождения в требованиях к состоянию подвижного состава, в нормативных базах Евросоюза и ЕАЭС существуют определённые отличия нормативных баз, посвящённых этому вопросу, но наши операторы с этими требованиями ознакомлены и следят, чтобы вагоны, которые совершают рейсы в Эстонию, Латвию и Литву, были оборудованы должным образом – иначе подвижной состав попросту остановят на границе.

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1470415&archive=2019.07.17

Начало активности (дата): 17.07.2019

В раздел "Доклады и презентации"