Совет операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Тарифы стабилизировали рынок

ГУДОК: Представители операторских компаний и грузовладельцев, Министерства транспорта, ФАС, ОАО «РЖД» констатировали факт начавшегося роста перевозок после спада 2013–2015 годов. По мнению большинства участников конференции «Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России», в качестве основных факторов стабилизации выступили не только общее оздоровление экономики страны и выгодные конъюнктуры по некоторым видам грузов. Борьба за груз стимулировала повышение качества сервиса РЖД и операторских компаний

Торги на «Бирже вагонов» в период дефицита продолжаются

На торги за перевозку (за крытые вагоны), которые начались 22 марта - выставлены лоты трёх компаний: АО «Первая грузовая компания», ООО «РэйлСпецТранс» и ООО «Фирма «Трансгарант». Всего собственниками выставлено 333 крытых вагона (по 1- 5 вагонов в лоте) под перевозку грузов в следующем месяце с Московской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Горьковской, Северо-Кавказской, Забайкальской, Казахстанской и Узбекистанской железной дороги под различные грузы и по различным направлениям

ФАС уполномочена запретить

Регулятор не разрешил офшорной Amalgam Rail Investment Ltd приобрести крупного оператора

Федеральная антимонопольная служба отказала в удовлетворении ходатайства офшорной компании Amalgam Rail Investment о приобретении компании Brunswick Rail (BR), владеющей более чем 25 тыс. грузовых вагонов.

Союз операторов совместно с другими отраслевыми площадками должен выступить заказчиком недостающей законодательной и регуляторной базы. Этот важнейшая функция СРО

25.06.2015
За время существования СОЖТ удалось немало сделать, и сегодня Союз операторов железнодорожного транспорта является признанной в транспортной отрасли важнейшей структурой, которая объединяет наиболее значимые операторские компании на рынке грузоперевозок. На данном этапе основной задачей является сохранение сложившейся в Союзе традиции коллективной выработки позиции операторского сообщества на поступающие вызовы. В самое ближайшее время нам необходимо сформировать Стратегию дальнейшего развития Союза, в которой будут сформулированы основные цели и задачи и определены механизмы их достижения.

СОЖТ совместно с другими отраслевыми площадками (в первую очередь, Комиссией по транспорту и транспортной инфраструктуре при РСПП), должно выступить заказчиком недостающей законодательной и регуляторной базы. Этот важнейшая функция СРО.

Сегодня требуется инновационное обновление железнодорожной отрасли, но в условиях турбулентности на рынке перевозок, важно, чтобы обновление не стало причиной кратного роста затрат операторов, и, следовательно, грузоотправителей.

Операторы совместно с инфраструктурой должны бороться за стабильную грузовую базу, в том числе, выстраивая систему добросовестной конкуренции между различными видами транспорта - сделать едиными требования в части оформления грузов и взимания платы за использования инфраструктуры для всех участников рынка.

Кроме того, Союз операторов железнодорожного транспорта должен подключиться к работе по «расшивке узких мест» на инфраструктуре и недопущению роста непроизводительной нагрузки на сеть. Это возможно сделать, сопоставив планы развития портов, инфраструктуры, операторов и грузоотправителей.



Начало активности (дата): 25.06.2015

В раздел "Доклады и презентации"