Контроль состояния

Для улучшения качества подвижного состава, курсирующего на сети, необходимо проводить системный анализ эксплуатации вагона, уверена член президиума СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина. По ее словам, рост количества отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт говорит о том, что задача качественного улучшение парка пока не достигнута. Одной из актуальных задач на сегодня, по мнению эксперта, является эффективное расследование случаев отцепок вагонов при активном участии заводов-изготовителей.

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов

FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 в рамках проекта развития кросс-докинга температурных грузов «МБ-ФЕСКО Транс» (входит в Транспортную группу FESCO) совместно с Центральной дирекцией управления терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» начало обработку температурных грузов на станции Кунцево-2 Московской железной дороги, единственном терминале в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключение рефрижераторных контейнеров. В апреле ОАО «РЖД» завершило модернизацию терминала, подготовив инфраструктуру для обработки рефрижераторных контейнеров.Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания был отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля.

Союз операторов совместно с другими отраслевыми площадками должен выступить заказчиком недостающей законодательной и регуляторной базы. Этот важнейшая функция СРО

25.06.2015
За время существования СОЖТ удалось немало сделать, и сегодня Союз операторов железнодорожного транспорта является признанной в транспортной отрасли важнейшей структурой, которая объединяет наиболее значимые операторские компании на рынке грузоперевозок. На данном этапе основной задачей является сохранение сложившейся в Союзе традиции коллективной выработки позиции операторского сообщества на поступающие вызовы. В самое ближайшее время нам необходимо сформировать Стратегию дальнейшего развития Союза, в которой будут сформулированы основные цели и задачи и определены механизмы их достижения.

СОЖТ совместно с другими отраслевыми площадками (в первую очередь, Комиссией по транспорту и транспортной инфраструктуре при РСПП), должно выступить заказчиком недостающей законодательной и регуляторной базы. Этот важнейшая функция СРО.

Сегодня требуется инновационное обновление железнодорожной отрасли, но в условиях турбулентности на рынке перевозок, важно, чтобы обновление не стало причиной кратного роста затрат операторов, и, следовательно, грузоотправителей.

Операторы совместно с инфраструктурой должны бороться за стабильную грузовую базу, в том числе, выстраивая систему добросовестной конкуренции между различными видами транспорта - сделать едиными требования в части оформления грузов и взимания платы за использования инфраструктуры для всех участников рынка.

Кроме того, Союз операторов железнодорожного транспорта должен подключиться к работе по «расшивке узких мест» на инфраструктуре и недопущению роста непроизводительной нагрузки на сеть. Это возможно сделать, сопоставив планы развития портов, инфраструктуры, операторов и грузоотправителей.



Начало активности (дата): 25.06.2015

В раздел "Доклады и презентации"