Грузы принесли деньги

ГУДОК: Дополнительные доходы ОАО «РЖД» направит на ремонт инфраструктуры и локомотивов

Бюджетный комитет ОАО «РЖД», исходя из складывающейся экономической конъюнктуры, одобрил предложения по корректировке финансового плана и инвестиционной программы компании на 2017 год. Ожидается, что рост объёма перевозок и грузооборота по сравнению с тем, который намечался в конце 2016 года, увеличит доходы на 3%.

Gefco на продажу

ВЕДОМОСТИ: РЖД может продать свою долю в Gefco

Монополия готова продать часть акций вместе со вторым акционером логистического оператора – французской PSA Peugeot Citroen
РЖД изучает разные варианты продажи части доли в крупнейшем французском логистическом операторе Gefco, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на вице-президента РЖД по вопросам корпоративного управления дочерними и зависимыми обществами Андрея Старкова.

РЖД и Китайские железные дороги подписали соглашение об электронном обмене данными при перевозках грузов

21 июня в Пекине (КНР) состоялась рабочая встреча президента ОАО "РЖД" Олега Белозерова и генерального директора Китайских железных дорог Лу Дунфу. В рамках встречи Олег Белозеров и Лу Дунфу подписали соглашение об электронном обмене данными при перевозках грузов в международном железнодорожном сообщении. Основная цель соглашения - обеспечить передачу в реальном времени данных перевозочных и товаросопроводительных документов. Электронный обмен не отменяет действующую систему документооборота, установленную соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). При этом в перспективе переход на электронный документооборот позволит упростить контрольные процедуры в пунктах пропуска и сократить время таможенного оформления, тем самым, повысив скорость движения поездов.

Союз операторов совместно с другими отраслевыми площадками должен выступить заказчиком недостающей законодательной и регуляторной базы. Этот важнейшая функция СРО

25.06.2015
За время существования СОЖТ удалось немало сделать, и сегодня Союз операторов железнодорожного транспорта является признанной в транспортной отрасли важнейшей структурой, которая объединяет наиболее значимые операторские компании на рынке грузоперевозок. На данном этапе основной задачей является сохранение сложившейся в Союзе традиции коллективной выработки позиции операторского сообщества на поступающие вызовы. В самое ближайшее время нам необходимо сформировать Стратегию дальнейшего развития Союза, в которой будут сформулированы основные цели и задачи и определены механизмы их достижения.

СОЖТ совместно с другими отраслевыми площадками (в первую очередь, Комиссией по транспорту и транспортной инфраструктуре при РСПП), должно выступить заказчиком недостающей законодательной и регуляторной базы. Этот важнейшая функция СРО.

Сегодня требуется инновационное обновление железнодорожной отрасли, но в условиях турбулентности на рынке перевозок, важно, чтобы обновление не стало причиной кратного роста затрат операторов, и, следовательно, грузоотправителей.

Операторы совместно с инфраструктурой должны бороться за стабильную грузовую базу, в том числе, выстраивая систему добросовестной конкуренции между различными видами транспорта - сделать едиными требования в части оформления грузов и взимания платы за использования инфраструктуры для всех участников рынка.

Кроме того, Союз операторов железнодорожного транспорта должен подключиться к работе по «расшивке узких мест» на инфраструктуре и недопущению роста непроизводительной нагрузки на сеть. Это возможно сделать, сопоставив планы развития портов, инфраструктуры, операторов и грузоотправителей.



Начало активности (дата): 25.06.2015

В раздел "Доклады и презентации"