ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Название документа (информации) Текст документа (информации)
1 О внесении изменений в федеральные законы «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и Федеральный закон «О техническом регулировании»» О внесении изменений в федеральные законы «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и Федеральный закон «О техническом регулировании»» (20.9 КБ)
2 О внесении изменений в федеральные законы "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта" и "О железнодорожном транспорте Российской Федерации" О внесении изменений в федеральные законы "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта" и "О железнодорожном транспорте Российской Федерации" (20 КБ)
3 О прямых смешанных (комбинированных) перевозках О прямых смешанных (комбинированных) перевозках (170 КБ)