Все будет нарубись

Все будет нарубись КОММЕРСАНТ: На встрече президента с губернаторами угледобывающих регионов стали известны новые параметры программы развития отрасли. К 2035 году, по оценкам Минэнерго, в РФ будут добывать 550–670 млн тонн угля, на 25–52% больше, чем фактический (и рекордный) уровень добычи в 2018 году.

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2%

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2% РЖД-ПАРТНЕР: По оперативным данным ОАО «РЖД», в июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов (отношение расстояния порожнего пробега к общему) в целом по парку составил 39,2%, что на 1% ниже показателя за аналогичный период 2018-го. Напомним, что по итогам июля 2018-го коэффициент порожнего пробега вагонов в целом по парку равнялся 39,6%.

Вагоны разгрузили на споте

Вагоны разгрузили на споте КОММЕРСАНТ: На спотовом рынке предоставления грузовых вагонов наблюдается резкое падение цен. По данным электронной торговой площадки ОАО РЖД, с января по июль ставки на полувагоны снизились на 16%. Операторы подтверждают тренд, уточняя, что ставки предоставления вагонов по долгосрочным контрактам, основному сегменту бизнеса, меняются медленнее, чем на споте.

Евразийская эконоическая комиссия.png 

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК), постоянно действующий регулирующий орган Таможенного союза и Единого экономического пространства, начала функционировать со 2 февраля 2012 года.

Основное назначение Евразийской экономической комиссии — обеспечение условий функционирования и развития Таможенного союза и ЕЭП, разработка предложений по дальнейшему развитию интеграции.

www.eurasiancommission.org

В сфере железнодорожного транспорта осуществляется мониторинг реализации Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики, от 9 декабря 2010 года.

В рамках реализации Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики, от 9 декабря 2010 г. разработаны и одобрены решением Коллегии ЕЭК (далее - Соглашение):

- Соглашение о Правилах рассмотрения Евразийской экономической комиссией заявлений потребителей о защите своих нарушенных прав и интересов действиями организаций железнодорожного транспорта по изменению уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов (одобрено Решением Коллегии Комиссии от 12 июля 2012 г. № 118);

- Соглашение о Единых правилах установления исключительных тарифов на услуги организаций железнодорожного транспорта при перевозке грузов (одобрено Решением Коллегии Комиссии от 12 июля 2012 г. № 119);

- Соглашение о Правилах доступа к услугам инфраструктуры железнодорожного транспорта в рамках Единого экономического пространства и Правилах оказания услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта в рамках Единого экономического пространства (одобрено Решением Коллегии ЕЭК от 25 декабря 2012 года № 300).

В связи с тем, что в соответствии с решениями Коллегии ЕЭК от 12 июля 2012 г. № 118 и № 119 Сторонами в срок до 31 декабря 2012 года не завершены внутригосударственные согласования и внутригосударственные процедуры, необходимые для введения указанных Соглашений в действие, решением Коллегии ЕЭК от 26 марта 2013 года № 59 государства – члены ТС и ЕЭП уведомлены о необходимости исполнения:

- пункта 9 статьи 6 Соглашения в части принятия единых правил установления исключительных тарифов, определяющих порядок предоставления исключительных тарифов и перечень необходимых материалов, обосновывающих необходимость установления исключительных тарифов для товаропроизводителей государств-членов, предусмотренных Соглашением о Единых правилах установления исключительных тарифов на услуги организаций железнодорожного транспорта при перевозке грузов, проект которого одобрен Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 июля 2012 г. № 119, а также правил рассмотрения Евразийской экономической комиссией заявлений потребителей, предусмотренных Соглашением о Правилах рассмотрения Евразийской экономической комиссией заявлений потребителей о защите своих нарушенных прав и интересов действиями организаций железнодорожного транспорта по изменению уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, проект которого одобрен Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 июля 2012 г. № 118;

- пункта 2 статьи 7 Соглашения в части применения каждым государством-членом унифицированных тарифов при перевозках грузов железнодорожным транспортом с территории одного государства-члена транзитом через территорию другого государства-члена в третьи страны и в обратном направлении.
 
16 августа 2013 года принято решение Совета ЕЭК № 49:

- в месячный срок государствам – членам ТС и ЕЭП завершить проведение внутригосударственных согласований и внутригосударственных процедур, необходимых для введения в действие единых правил установления исключительных тарифов, а также правил рассмотрения ЕЭК заявлений потребителей о защите своих нарушенных прав и интересов действиями организаций железнодорожного транспорта по изменению уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в соответствии с Соглашением;

- государствам – членам ТС и ЕЭП до 15 сентября 2013 года провести анализ применения пункта 2 статьи 7 Соглашения и совместно с ЕЭК провести консультации и переговоры по данному вопросу.
 
Также, в связи с неисполнением решения Коллегии ЕЭК от 25 декабря 2012 года № 300,  в части завершения в срок до 31 марта 2013 года внутригосударственных согласований и внутригосударственных процедур, необходимых для введения в действие Соглашения о Правилах доступа к услугам инфраструктуры железнодорожного транспорта и Правилах оказания услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта в рамках ЕЭП решением Коллегии ЕЭК от 13 августа 2013 года № 165 государства – члены ТС и ЕЭП уведомлены о необходимости исполнения:

- пункта 2 статьи 5 Соглашения в части принятия документов, устанавливающих правила доступа к инфраструктуре и правил оказания услуг инфраструктуры в рамках ЕЭП.